Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.07.2017 : 59.2418
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.07.2017 : 68.2762
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 21.07.2017 : 77.1565
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 21.07.2017 : 46.9195

Мир

Image

Российских пассажиров сдали в багаж

Новый закон РФ дает авиаперевозчикам право самим решать, брать с пассажиров плату за провоз багажа или нет. И что же они решат? Вопрос риторический…

Image

Бабушка, которая помнит Первую Мировую

Память Марфы Николаевны переворачивает одну за другой страницы её долгой жизни. Что-то она, конечно, пропускает, забывает какие-то имена и даты… Но сколько же всего она помнит! И вот, пожалуйста, — новое открытие!

Сводный брат террориста N1 в мире, Осамы бен Ладена, - шейх Тарек бен Ладен – построит один из самых дорогих проектов в мире – Город cвета, который растянется от берегов  Азии к пескам Африки. Жемчужиной проекта станет подвесной мост стоимостью $20млрд , а общая стоимость проекта порядка $180млрд. Масштаб предполагаемого строительства настолько велик, что многие эксперты с трудом себе представляют, как он будет реализован.

Идея строительства нового города на перешейке Азии и Африки, между Йеменом и государством Джибути, пришла в голову сводному брату террориста N1 сравнительно недавно. Несколько недель назад компания Тарека бен Ладена Middle East Development (MED) начала принимать инвестиции для своего проекта, который предусматривает строительство подвесного моста через Красное море. По задумке Проект Al Noor, по словам его гендиректора Мохаммеда Ахмада аль Ахмада, рассчитан на десятилетия и пока находится в стадии детальной проработки. По предварительным данным проект получил одобрение властей Йемена и Джибути, что в общем-то неудивительно, потому что эти государства в числе самых бедных стран мира на душу населения (1000$ в месяц). На их территории по обоим берегам Баб-эль-Мандебского пролива планируется строительство крупного города, порта, международного аэропорта, газопровода, водопровода и моста из Азии в Африку длиной 28 км. На строительство одного моста потребуется около $ 20 млрд, инвестиции в аэропорт оцениваются в $17 млрд., в морской порт – в $15 млрд. Таким образом Город света станет не только крупным транспортным пунктом для мусульманских паломников, но и финансовым центром, стимулирующий экономическое развитие Йемена и Джабути.

Планируется, что по гигантскому мосту пройдут шесть полос для автомобильного движения, железная дорога, а также газовый трубопровод, что позволит сократить время окупаемости проекта. Надо сказать, что основные инвестиции пойдут в свободные экономические зоны на территории Йемена и Джибути.  Многие наблюдатели и участники проекта сходятся во мнении, что появление крупных портовых городов наложит значительный индустриальный отпечаток на стиль жизни местных жителей. Это означает, что жителям Йемена и Джибути придётся забыть о свободном ношении огнестрельного оружия и наркотиков, которые в тех местах пользуются особой популярностью. Справятся ли они с этим покажет время, однако уже сейчас понятно, что эти места будут привлекать полчища социологов, которые будут наблюдать за «мгновенной» индустриализацией йеменского и джабутинского населения, ведь по некоторым оценкам, города типа Гонконга и Сингапура появятся там уже через 10-12 лет.

Необходимые инвестиции – около 200 млрд. долл. – разработчики проекта планируют получить в несколько этапов. Часть средств обещает вложить компания шейха Тарека бен Ладена, строительная империя которого была основана его отцом Мохаммедом, перебравшегося из Йемена в Саудовскую Аравию в середине  XX века и основал и развил свой бизнес с нуля. Теперь сын, унаследовавший бизнес и состояние отца, оперирует капиталом, превышающим несколько миллиардов долларов, что и позволио Тареку Бен Ладену дерзнуть осуществить столь масштабные проекты. Кстати, желание развить Йеменскую экономику посредством строительства Города света можно объяснять корнями главного организатора проекта. Что же касается остальных средств, необходимых на строительство (а это напомним около $200 млрд) чудо города, то их собираются привлечь  из различных частных источников по всему миру, причём в этом ряду могут появиться и инвесторы из России.