• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 59.4102
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 78.0234
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 47.6707

Наука

Факты о Ку-клус-клане

Ку-клукс-клан был организован бывшими военными армии Конфедератов 24 декабря в 1865 году. Главными целями организации было борьба против убийств неграми белых поселенцев, выступления против равноправия негров и белых американцев.

The Economist предложил Западу изучать Россию по песням Шнурова

Авторитетный британский деловой журнал выпустил видеосюжет о творчестве лидера группы «Ленинград», сделав неординарные выводы из клипов на песни Сергея Шнурова.

Сенсация: водоросли помогли восстановить зрение у слепой мыши

Учёные восстановили зрение у слепой мыши с помощью протеина из зелёных водорослей . Результаты исследования планируется использовать в разработках новых методов по восстановлению зрения людям, сообщает Foxnews.com .

Во многих случаях слепота вызвана тем, что клетки на сетчатке глаза, которые воспринимают свет и называются колбочками и палочками, дегенерируют и в конце концов умирают. У человека возникает болезнь, которая называется пигментозный ретинит. В результате информация с сетчатки не может попасть по глазному нерву в кору головного мозга.

Весь эксперимент был проведён на уникальной мыши, которая была выведена генетически без палочек и колбочек в глазу. Учёные ввели вирус, который должен был развить ген в клетках сетчатки, отвечающий за производство протеина в водорослях.

Когда исследователи направили свет в глаза грызуна, то измененные клетки стали посылать электрический сигнал в кору головного мозга. Этот эффект длился всего 6 месяцев.

Жуо-Хуа Пан(Zhuo-Hua Pan )(на фото), профессор из медицинской школы при университете штата Wayne , рассказал, что данный эксперимент показывает возможность восстановления зрительных сигналов у мыши после полной потери рецептивных клеток сетчатки. Хотя мозг грызуна определил, что вокруг был свет, это не означает, что мышь действительно могла видеть.

"Мы ещё ничего не можем сказать по этому вопросу. Неизвестно, как распознал мозг новые клетки. Это предстоит выяснить во процессе последующих исследованиях", – говорит Zhuo-Hua Pan .

Учёные считают, что, стимулируя другие клетки сетчатки, можно улучшить передачу зрительной информации. Также изменение в протеине чувствительности к свету или использование похожих протеинов может восстановить и естественное, природное зрение.

Исследование опубликовано в апрельском выпуске журнала "Neuron" .

Фото: med.wayne.edu, ianrpubs.unl.edu и aquaportuz.by.ru.