• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 12.12.2018 : 66,5022
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 12.12.2018 : 75,6197

Обнаружено второе Солнце

Открытая звезда с названием HD 12039, являясь желтым карликом относится к спектральному классу "G". Она расположена на расстоянии 137 световых лет и имеет пояс из астероидов, образовавшихся после столкновения планет, сообщают Grani.ru.

Эта звезда все еще не попала на "главную последовательность", то есть не достигла зрелой фазы спокойного термоядерного горения, на которой уже давно пребывает наше Солнце. HD 12039 горит на восемь процентов ярче нашего светила и при этом оно немного массивнее его - 1,02 солнечных масс.

"Это объект очень редкого класса, который дает нам представление о том, на что была похожа молодая Солнечная система", сказал ведущий исследователь Дин Хайнес из Института космических наук, Пасадена, Калифорния. Его слова приводит Интернет-издание Cnews.ru.

Открытую группой ученых планету можно считать особенной или странной по нескольким важным причинам, - рассуждает информационное агентство Урал-пресс-информ. - Во-первых, ее расстояние от центрального светила Солнца вдвое больше, чем у Нептуна. Во-вторых, планета не так уж и мала:- всего вдвое меньше Плутона. Объект, в-третьих, имеет почти круговую орбиту, не вписывающуюся в ранее существующие теории образования внешних частей нашего планетного семейства. И, наконец, орбита объекта наклонена на 47 градусов к плоскости движения Земли вокруг Солнца, около которой сосредоточено движение большинства планет.

Возможно, что-то произошло во время образования планет, на одной из которых живут земляне. А пока ученые хотят открыть хотя бы несколько подобных объектов, чтобы установить хоть какие-нибудь закономерности, ведь именно в них и скрыты тайны образования далеких от Солнца частей планетной системы, - резюмирует челябинское информационное агентство.

"Если попытаться подытожить и обобщить всю сложность сути исследования то, она сводиться к одной простой вещи, - объяснил корреспонденту Newsinfo.ru доктор физико-математических наук, заведующий отделом нестационарных звезд и звездной спектроскопии Института Астрономии РАН Чугай Николай Николаевич. – Эта группа ученых увидела в телескопе "строительный материал", из которого в будущем могут сформироваться планеты подобные планетам нашей Солнечной системы путём акреции - это когда разные астрономические обломки падают на какие-то зародыши планет. От этого планеты постепенно растут".

Во многих штатах США процедура окраски бровей и ресниц запрещена

В конце прошлого года Калифорнийский совет по парикмахерскому искусству и косметологии в США запретил производить окраску бровей и ресниц в салонах.

В Нью-Йорке открылась первая школа WeGrow

В районе Челси в Нью-Йорке открылась необычная школа. Это проект под брендом международной коворкинговой сети WeWork - WeGrow.

Исследователи: справиться с остановками дыхания во сне поможет лептин

Ученые из университета Джонса Хопкинса, изучая лептин выяснили, что он также участвует в регуляции дыхания, что побудило их рассмотреть этот гормон как возможный способ для лечения апноэ.

Медведев запретил продавать "Боярышник" дешевле водки

В аптеках России больше не будут продавать настойку боярышника и другие настойки.