Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.01.2018 : 56,3878
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.01.2018 : 69,0243
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 18.01.2018 : 77,7588
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 18.01.2018 : 44,9298

Страна

РБК предложило "Ведомостям" продаться

"Акционеры "Ведомостей" - The Wall Street Journal, Financial Times и Independent Media Sanoma Magazines, - ежегодно инвестируют в производство качественной деловой информации десятки миллионов долларов. В связи с участившимися случаями незаконного использования публикаций "Ведомостей" акционеры издания приняли решение отстаивать свои права в суде", цитирует сообщение газеты ИТАР-ТАСС.

"Ведомости" утверждают, что "на сайте РБК в разделе "Аналитика" размещено более ста статей из архива "Ведомостей" без ссылок на первоисточник". Газета требует через суд компенсации за незаконное использование своих статей в размере 257 миллионов рублей (примерно $9 млн).

Вероятно, в ответ на этот шаг РБК предложило купить "Ведомости". Информационная лента агентства сообщила в ночь с понедельника на вторник, что ОАО "РБК Информационные системы" предлагает акционерам ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа", являющемуся учредителем и издателем газеты "Ведомости", продать 100% акций ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа".

"ОАО РБК Информационные системы" предлагает акционерам ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа", являющемуся учредителем и издателем газеты "Ведомости", продать 100% акций ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа". ОАО "РБК Информационные системы" выражает готовность совершить эту сделку по выкупу 100% пакета акций ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" по цене $56 миллионов (примерно 1624 миллионов рублей - РИА Новости). Данное предложение действует с 12 декабря 2005 года по 1 февраля 2006 года", - говорится в сообщении РБК.

Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, такое официальное предложение за подписью генерального директора ОАО "РБК Информационные системы" Юрия Ровенского направлено акционерам газеты "Ведомости".

Российские СМИ нередко обвиняют друг друга в нарушении авторских прав. Они даже пытались создать корпоративный орган, решающий такого рода конфликты. Однако это - первый случай, когда скандал о нарушении авторских прав одного издания в отношении другого развивается публично, отмечает РИА "Новости" .

Акционерами "Ведомостей" являются The Wall Street Journal, Financial Times и Independent Media Sanoma Magazines.

Группа компаний РБК, выросшая из информационного агентства деловой информации "РосБизнесКонсалтинг", включает в себя бизнес-телевидение РБК-ТВ, электронные газеты, информационную он-лайн систему, транслирующую ход торгов с российских торговых площадок и крупную компанию-разработчика программного обеспечения в России.

В 2002 году РБК произвело первое в России первичное публичное размещение акций (IPO).

Image

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Image

Гендиректор АО «ОЗК» М.Кийко получил Диплом РБИ «Организация года»

Генеральный директор АО «Объединенная зерновая компания» Михаил Кийко получил Диплом и Серебряный крест Русского биографического института. Награду ему вручили на торжественной церемонии, посвященной награждению лауреатов премии.