Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.08.2017 : 59.3612
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.08.2017 : 69.7197
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 20.08.2017 : 76.4988
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 20.08.2017 : 47.0319

Общество

Image

Минобороны: сделаем русский флот снова великим

Существуют державы морские и сухопутные. Это классика геополитической мысли. Россия – держава сухопутная. Англосаксонские державы – морские. И для того, чтобы бороться с морскими державами, России нужен сильный военно-морской флот.

Имидж-лаборатория Кремля говорит и показывает

 

О запуске нового канала было объявлено еще в июне этого года. Тогда же стало известно, что единственным учредителем RT TV выступает РИА «Новости».

«Новый спутниковый канал предложит зрителям оперативные репортажи о наиболее важных событиях в мире. Он будет отражать позицию России по ключевым вопросам зарубежных отношений и информировать иностранную аудиторию о различных сторонах жизни в России», - говорится в сообщении, распространенном агентством-учредителем.

Контролировать работу по "улучшению имиджа" страны будут пресс-секретарь президента России Алексей Громов и советник президента Михаил Лесин. Оба чиновника и являются инициаторами проекта.

Наполнение программ канала Russia Today TV будет состоять на 70% из новостей международных и на 30% - из освещения наиболее интересных для Запада российских событий. Материалы будут сразу готовиться непосредственно на языке вещания.

Вещание будет осуществляться через несколько спутников: Intelsat Americas 5 - на Северную Америку, Канаду и Мексику, Hotbird-6 - на территорию Европы и Taicom-3 - на Азию, Африку, Австралию и Новую Зеландию. В России Russia Today можно будет увидеть на "НТВ-Плюс".

Главным редактором назначена Маргарита Симоньян, специальный корреспондент гостелеканала «Россия».

На "разгон" главный редактор отводит каналу не менее двух лет.

"Конечно, для начала мы должны постоянно работать над улучшением качества того, что мы делаем, над оперативностью. У любого канала после запуска есть определенный период, в течение которого канал развивается, становится известным", - сказала Симоньян. По ее оценке, такой период может составить около двух лет, передает РИА "Новости" .

"Мы планируем развиваться в сторону производства собственной документалистики, открывать еще корпункты, укреплять наших корреспондентов здесь, в Москве", - сказала Симоньян о планах развития телеканала.

Сейчас у Russia Today есть несколько зарубежных корпунктов - в Лондоне, Вашингтоне, Париже и Иерусалиме. В ближайшее время планируется открыть корпункт в Каире, а потом в Нью-Йорке, сообщила главный редактор Russia Today.

"В будущем мы хотим создать сеть в СНГ", - добавила она.

Большая часть эфирного времени будет отдана под выпуски новостей - получасовой выпуск каждый час. Кроме того, каждые 15 минут на экран будут выводиться заголовки главных событий дня. В промежутках между новостями будут транслироваться документальные фильмы, тематические новости о России, программа "Россия в деталях" и другие.

На телеканале трудится около 360 ведущих, корреспондентов, редакторов, монтажеров, режиссеров и других сотрудников, обеспечивающих вещание, в том числе около 80 иностранных специалистов, а всего здесь работает более 500 человек.

Стоимость проекта на начальной стадии оценивается примерно в 30 миллионов долларов. Оплата PR России возложена на госбюджет. В 2006 году траты на развитие канала будут включены отдельной строкой в федеральный бюджет. В настоящее время канал финансируется за счет заемных средств, полученных от нескольких коммерческих банков - как государственных, так и негосударственных. Выплачивать кредит создатели канала планируют из доходов от рекламы. Кстати, крупнейшие зарубежные телеканалы СNN и BBC World, с которыми вступает в конкурентную борьбу RT TV, работают на коммерческой основе, не прибегая к услугам госбюджета.

Над имиджем России за рубежом в свое время задумывался еще Михаил Ходорковский. В 2002 г. он мечтал создать англоязычные интернет-портал и деловой журнал, а также провести рекламную кампанию в западных СМИ. Интернет-ресурс нужен “для освещения улучшений, происходящих в сфере российского бизнеса”, а рекламная кампания призвана рассказать миру “о прогрессе, достигнутом в области создания благоприятного инвестиционного климата в России”. Однако после ареста автора "рацпредложения" проект был заморожен.