• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.04.2024 : 94,0742
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.04.2024 : 99,9341

Вспышка на Солнце может повредить нефтепровод

"На диске Солнца сейчас находится активная область, именно с ней связаны эти вспышки, которые мы наблюдали 7 числа и, скорее всего, будем наблюдать сегодня ночью, эта активная область, по существу, - пятно на Солнце", – рассказал NewsInfo Валерий Фомичев.

По словам Валерия Викторовича, сейчас эта активная область находится в центре солнечного диска, а это значит, что любая, даже маленькая вспышка, будет очень опасна для Земли. "Пятна на Солнце - это некие темные образования, которые имеют более низкую температуру, чем вся поверхность Солнца. Это места, где сильно повышено магнитное поле, они являются источниками той колоссальной энергии, которая долетает до Земли. Там происходят некоторые химические процессы, которые вызывают изменения в атмосфере Земли", – объяснил Валерий Фомичев.

По словам заместителя директора Института земного магнетизма, вспышки на Солнце могут привести к самым разным, часто очень тяжелым последствиям. "Например, это может быть торможение спутников, изменение траектории орбиты. Корональные выбросы (электромагнитное излучение, которое достигает Земли) представляют опасность для Земли. Могут быть перебои на линиях электропередач, в газопроводах и нефтепроводах," – предупредил Валерий Фомичев.

Кроме неполадок на промышленных предприятиях, которые будут связаны с повышенным электромагнитным излучением, многим людям стоит ожидать неприятностей со здоровьем и плохого самочувствия.

"Повышенная солнечная активность плохо воздействует на гипертоников, людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями и на людей, подверженных депрессии", – говорит Валерий Викторович. Даже здоровые люди в дни солнечной активности могут почувствовать себя неважно. Плохое настроение, раздражительность и сонливость могут быть вызваны вспышками на светиле.

Многие считают, что ночная аномалия может сделать чудо: над Москвой появится северное сияние. Валерий Фомичев отнесся к информации скептически: "Не знаю, кто дает эти прогнозы, в принципе, если вспышка будет действительно большой, не исключено, что это явление дойдет до наших широт. Но это только теория".

Дарья Черкудинова

Киа презентовала в Европе свой новый полноприводный кроссовер

Kia представила свой новый полноприводный электрический кроссовер EV5 на мероприятии Car Design Event в Мюнхене.

Компания Honda анонсировала новую линейку электрокаров под названием Ye

Семейство Ye включает шесть моделей, из которых первые две, кроссоверы Ye P7 и Ye S7, будут выпущены уже в текущем году.

VK готовится к выпуску новой умной колонки под названием

VK готовится к выпуску новой умной колонки под названием "Капсула Про"

Сообщается, что колонка будет оснащена встроенными датчиками умного дома, позволяющими отслеживать температуру, влажность, освещение и обнаруживать движение.

Ученые обнаружили вампирические свойства у опасных для жизни бактерий

Ученые из Университета штата Вашингтон обнаружили, что опасные для человека бактерии, включая сальмонеллу, кишечную палочку и цитробактер, обладают вампирическими свойствами, питаясь человеческой кровью.