• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.04.2024 : 94,0742
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.04.2024 : 99,9341

Кровь держит оборону

Группа крови – генетический признак, который формируется во внутриутробном периоде, оставаясь неизменным на протяжении всей жизни. Генетические исследования американцев показали, что иммунная система европейцев обладает способностью противостоять ВИЧ-инфекции. Самая высокая устойчивость к вирусу СПИДа выявилась у россиян.

Предполагают, что группы крови формировались в процессе эволюции под воздействием инфекционных возбудителей, и каждая раса имела изначально определенную группу крови. Черная раса обладала 1(0) группой, белая - II (А), желтая – III (В). У европейцев II группа встречается намного чаще по сравнению с III группой, но чем дальше на восток, тем последняя более распространена.

Сегодня специалисты различают более 250 разновидностей составляющих кровь факторов, объединенных в 25 систем. Открытие этих факторов поколебало представление о переливании крови от человека к человеку без последствий. Однако основное – это деление на IV группы. Первая группа встречается у 40-50% людей, вторая – у 30-40%, третья – у 10-20%, а обладатели четвертой составляют всего 5% человечества.

Микроорганизмы, в том числе и вирусы, для проникновения в организм пытаются найти код к определенным факторам крови. Проникая, начинают размножаться, поражая нормальные клетки. Если код недоступен, болезнь не развивается. Возможно, именно этот механизм лежит в основе невосприимчивости к тем или иным вирусам. Примером может служить коренное население Западной Африки, которое не подвержено малярии, свирепствующей вокруг. В их крови не существует фактора, к которому малярийный плазмодий нашел код.

Юля Маликова

Туристам, которые не вылетели из-за ливней отели в Дубае продлят проживание

Будут перенесены у "Аэрофлота" также из-за непогоды ряд рейсов Дубай-Москва.

Договоренность о визите Путина в Турцию подтвердил Эрдоган

Эрдоган подтвердил договоренность о визите Путина в Турцию, но дата пока не определена.

VK готовится к выпуску новой умной колонки под названием

VK готовится к выпуску новой умной колонки под названием "Капсула Про"

Сообщается, что колонка будет оснащена встроенными датчиками умного дома, позволяющими отслеживать температуру, влажность, освещение и обнаруживать движение.

Ученые обнаружили вампирические свойства у опасных для жизни бактерий

Ученые из Университета штата Вашингтон обнаружили, что опасные для человека бактерии, включая сальмонеллу, кишечную палочку и цитробактер, обладают вампирическими свойствами, питаясь человеческой кровью.