• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 15.06.2019 : 64,4326
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 15.06.2019 : 72,6993

В созвездии Водолея открыта вторая Земля

В созвездии Водолея открыта вторая Земля

Об обнаружении планеты в понедельник объявило американское федеральное ведомство "Национальный научный фонд", сообщает NEWSru.com.

Ученые говорят, что это самая маленькая планета вне солнечной системы, которую до сих пор удалось обнаружить. Ранее ученым удалось обнаружить три планеты, которые предположительно имеют твердый состав, однако они вращались вокруг пульсара, а не вокруг обычной звезды.

Хотя ученые пока не имеют прямых доказательств, что данная планета твердая, ее масса говорит о том, что это не газовый гигант, такой, например, как Юпитер. По их оценкам, масса планеты в 5,9-7,5 раз превышает массу Земли.

Планета вращается вокруг звезды под названием Gliese 876, в 15 световых годах от Земли, с периодом обращения всего 1,94 земных дня. Правда, традиционной белковой жизни на планете быть не может. По оценкам астрономов, температура на поверхности планеты составляет от 200 до 400 градусов Цельсия. Но, по мнению ученых, какие-то формы жизни могут существовать и в таких условиях.

По мнению ученых, планета такой массы может обладать достаточным притяжением для удержания атмосферы.

Gliese 876 - это небольшая красная звезда, масса которой в три раза меньше массы Солнца. По словам исследователей, это самая маленькая звезда, вокруг которой были обнаружены планеты. Помимо твердой планеты, вокруг звезды обращаются также два газовых гиганта.

По словам Батлера, наиболее вероятно, что планета, подобно внутренним планетам солнечной системы, имеет никель-железный состав.

Джеффри Марси, профессор астрономии в Калифорнийском университете, добавляет: "Свыше 2000 лет назад греческие философы Аристотель и Эпикур вели споры о существовании других подобных Земле планет. И вот теперь впервые у нас есть доказательства существования твердой планеты, вращающейся вокруг обычной звезды".

Служба информации

Вдова узнала, что ее муж 64 года был британским шпионом

Одри Филлипс, понятия не имела, что ее муж Глин был шпионом. Они прожили вместе 64 года.

В Мадриде откроют библиотеку в виде зеленого космического корабля

Дизайнеры итальянской студии 3GATTI предложили посадить "инопланетный корабль" на одной из улиц мадридского муниципалитета Вильяверде.

"ИКС Холдинг" получил статус глобального партнера IBM

Всемирно известная корпорация IBM присвоила "ИКС Холдингу" уникальный статус – на ПМЭФ был подписан меморандум о выходе сотрудничества между сторонами на новый уровень.

Цикличные отношения разрушают психику

Вместе — врозь — вместе… Такая цикличность отношений разрушительно влияет на психику человека, — пишет издание GT со ссылкой на исследование, проведенное американскими психологами.