• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.04.2019 : 63,7906
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.04.2019 : 71,7453

Атака клонов

Атака клонов

Об успехе британских ученых из университета Ньюкасла сообщила телекорпорация ВВС. Британские ученые впервые клонировали эмбрион человека, и эксперимент удался. Ранее ученые получили разрешение на клонирование человеческого организма от Службы по оплодотворению человека и эмбриологии Великобритании.

Эксперимент проводился в медицинских целях. Ученым необходимо было получить эмбриональные стволовые клетки. Для этого специалисты взяли яйцеклетки 11-ти женщин, изъяли из них генетический материал и заменили его ДНК из стволовых клеток эмбрионов. Главным фактором успеха было то, насколько быстро яйцеклетка извлечена и обработана.

Клонирование человека в Великобритании было запрещено Актом о человеческой эмбриологии 2001 года. Однако в 2002 году в него была внесена поправка о том, что клонирование человека для терапевтических целей может быть разрешено.

А в сегодняшнем номере электронной версии научного журнала "Сайенс" опубликованы сенсационные результаты эксперимента ученых из Южной Кореи и США, сообщает ИТАР-ТАСС. В эксперименте участвовали специалисты нескольких исследовательских центов, включая Сеульский и Питтсбургский университеты.

Сообщается, что южнокорейские и американские ученые клонировали более 30 человеческих зародышей. Впервые в мире получен полноценный клеточный материал, предназначенный для восстановления поврежденных тканей конкретных пациентов.

Цель опытов заключалась в получении эмбриональных стволовых клеток, которые образуются на начальной стадии формирования зародыша и способны трансформироваться в клетки любого вида ткани. После пересадки этих клеток в пораженных участках организма начинается процесс регенерации.

В ходе нынешних опытов ученым впервые удалось вырастить стволовые клетки с генетическим кодом определенных пациентов.

Для этого был применен метод генетического тиражирования. Из 185 половых клеток, взятых у 18 женщин-добровольцев, извлекли ядра, содержащие генетическую информацию, и поместили на их место ядра клеток кожи больных людей.

В конечном итоге генетики получили 11 полноценных стволовых клеток с нормальными хромосомами и подтвержденной способностью превращаться в клетки целого ряда тканей - мышц, кожи, роговицы глаза. Из 11 пациентов, принявших участие в эксперименте, индивидуальный клеточный материал получили 9 человек, страдавшие диабетом, дисфункцией позвоночника и другими тяжелыми болезнями.

Служба информации

Эксперты: потребительские настроения в Германии испортились

В Германии ухудшились настроения потребителей, о чем говорят результаты исследования местной компании GfK.

В Британии из всех социальных сетей могут убрать кнопку "лайк"

Сайты социальных сетей, в том числе Facebook, могут отключить функцию "лайк" для британских детей, благодаря предложенному руководству по безопасности в Интернете.

Сергей Зверев не оставляет публичных попыток примирения с пасынком

Звёздный стилист Сергей Зверев старается восстановить отношения с сыном. Долгое время парикмахер уверял, что мальчик ему родной, однако после совершеннолетия мать Зверева решилась открыть правду своему внуку. Мальчик после этого прекратил общение с воспитавшей семей и отправился на поиски настоящих родителей.

Эксперты рассказали, почему пожилым людям нужно посещать спортзал

Известно, что когда организм стареет, то мышцы тела становятся слабыми. Мышечная слабость часто связывается со смертью среди людей старше 40 лет. Но пожилые люди, которые занимаются силовыми тренировками живут дольше других.