• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 46.5979

Наука

Есть ли жизнь на пенсии

Французская финансовая корпорация Natixis опубликовала ежегодный рейтинг Global Retirement Index, согласно которому Россия заняла 40-ю позицию из 43. Этот рейтинг ежегодно измеряет, насколько комфортно живется пенсионерам в разных странах.

Винтокрыл из будущего

«Вертолеты России» представили беспилотный конвертоплан – «помесь» вертолета с самолетом, унаследовавшую лучшие свойства от обоих своих прототипов. Сейчас новинка проходит летные испытания…

Об успехе британских ученых из университета Ньюкасла сообщила телекорпорация ВВС. Британские ученые впервые клонировали эмбрион человека, и эксперимент удался. Ранее ученые получили разрешение на клонирование человеческого организма от Службы по оплодотворению человека и эмбриологии Великобритании.

Эксперимент проводился в медицинских целях. Ученым необходимо было получить эмбриональные стволовые клетки. Для этого специалисты взяли яйцеклетки 11-ти женщин, изъяли из них генетический материал и заменили его ДНК из стволовых клеток эмбрионов. Главным фактором успеха было то, насколько быстро яйцеклетка извлечена и обработана.

Клонирование человека в Великобритании было запрещено Актом о человеческой эмбриологии 2001 года. Однако в 2002 году в него была внесена поправка о том, что клонирование человека для терапевтических целей может быть разрешено.

А в сегодняшнем номере электронной версии научного журнала "Сайенс" опубликованы сенсационные результаты эксперимента ученых из Южной Кореи и США, сообщает ИТАР-ТАСС. В эксперименте участвовали специалисты нескольких исследовательских центов, включая Сеульский и Питтсбургский университеты.

Сообщается, что южнокорейские и американские ученые клонировали более 30 человеческих зародышей. Впервые в мире получен полноценный клеточный материал, предназначенный для восстановления поврежденных тканей конкретных пациентов.

Цель опытов заключалась в получении эмбриональных стволовых клеток, которые образуются на начальной стадии формирования зародыша и способны трансформироваться в клетки любого вида ткани. После пересадки этих клеток в пораженных участках организма начинается процесс регенерации.

В ходе нынешних опытов ученым впервые удалось вырастить стволовые клетки с генетическим кодом определенных пациентов.

Для этого был применен метод генетического тиражирования. Из 185 половых клеток, взятых у 18 женщин-добровольцев, извлекли ядра, содержащие генетическую информацию, и поместили на их место ядра клеток кожи больных людей.

В конечном итоге генетики получили 11 полноценных стволовых клеток с нормальными хромосомами и подтвержденной способностью превращаться в клетки целого ряда тканей - мышц, кожи, роговицы глаза. Из 11 пациентов, принявших участие в эксперименте, индивидуальный клеточный материал получили 9 человек, страдавшие диабетом, дисфункцией позвоночника и другими тяжелыми болезнями.

Служба информации