• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.11.2018 : 66,6159
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.11.2018 : 75,5358

Хочешь похудеть – убери в квартире

Это исследование является продолжением работы британского ученого Джеймса Левина из клиники Майо в Рочестере, штат Миннесота, который проводил масштабный эксперимент с участием ВВС и газеты Telegraph с целью найти способ сжигать жир, не прибегая к упражнениям.

Его новая работа, опубликованная в журнале Science, доказывает, что за счет ходьбы или мытья посуды мы активизируем "не связанный со спортивными упражнениями теплообмен" (non-exercise activity thermogenesis – NEAT).

Люди с ожирением в среднем сидят ежедневно на 150 минут больше, чем их худые друзья, и сжигают на 350 меньше калорий в день. За год это может привести к увеличению веса на 15 кг

Исследователи непрерывно измеряли положение тела 20 добровольцев, которые на протяжении десятидневного эксперимента вели сидячий образ жизни. Половина добровольцев обладали нормальным телосложением, а половина в той или иной степени страдали ожирением.

Добровольцам давали специально приготовленную пищу. После того как худые пациенты набрали вес, а полные – сбросили, исследователи еще 10 дней вели наблюдение. В каждой группе пациенты не изменили обычному для себя соотношению ходьбы и сидения на одном месте, что позволило предположить, что это соотношение биологически предопределено.

"Стройные от природы люди, набрав вес, не начинают сидеть больше", – говорит Левин.

Пропылесосить квартиру, может статься, – более эффективный способ борьбы с ожирением, чем бег или посещение спортзала. Так говорится в самом подробном на сегодня исследовании о ежедневном потреблении калорий.

Исследователи установили, почему некоторые люди, которые сами себя считают лежебоками, остаются худыми, а другие толстеют. Разгадка, похоже, кроется в уровне ежедневной физической активности.

Исследование, над которым работали 150 ученых, показывает, что, во-первых, небольшие, но обязательные изменения в распорядке дня могут существенно повлиять на энергетический баланс и, во-вторых, что некоторые люди, страдающие от ожирения, генетически предрасположены к лени.

Татьяна Ростовцева

Бабушка восьмерых внуков родила четверняшек

Трейси Бриттен, жительница Великобритании, родила четверых детей: одну девочку и три мальчика. Случай удивительный не только из-за количества новорожденных, но и из-за 50-летнего возраста женщины, имеющей старших взрослых детей и восьмерых внуков.

Наркотики, насилие и заказуха: экс-сотрудница "Новой газеты" о работе издания

Журналистка Мария Купрашевич, которой довелось поработать в "Новой газете", рассказала Федеральному агентству новостей о подробностях своего неприятного опыта в данном издании. Речь идет о @непрерывном прессинге сотрудников, употреблении наркотиков, заказных статьях, рвоте и презервативах в офисе".

Много кофе пить – потенции вредить

Мужчины, чрезмерно увлекающиеся растворимым кофе и выпивающие по пять и более чашек в день, рискуют столкнуться с эректильной дисфункцией, предупреждают врачи из Великобритании.