• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.09.2017 : 57.6242
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 19.09.2017 : 78.052
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 19.09.2017 : 46.1339

Наука

Дети гермафродитов

В настоящее время исследования в данной области успешно продолжаются. Суть новой серии экспериментов в том, что столовые клетки берутся у одного и того же животного, в данном случае речь идет об опытах на мышках. Однако, понятно, что начинается все с мышей, а заканчивается людьми. В ходе экспериментов на текущем этапе у исследователей возникли сложности с дальнейшей работой с материалом из яйцеклеток, а вот искусственно созданные из стволовых клеток сперматозоиды не вызвали у исследователей сложностей в ходе экспериментов, то есть эти сперматозоиды были полностью готовы к оплодотворению.

По мнению журнала Scientist, такое научное открытие может стать настоящим "этническим землетрясением". Дело в том, что сейчас в перспективе человечество получает возможность получать потомство от одного человеческого индивидуума, взяв у него столовые клетки, и превратив их яйцеклетки и сперматозоиды. Несмотря на свои опасения, журнал поместил данное открытие в разряд "прорывов года".

Самым загадочным является то, что в ходе экспериментов в японских генетических лабораториях столовые клетки сами превратились в сперматозоидов, вернее, не совсем в них, а скажем так, вышли на первую стадию превращения в мужские половые клетки. Потом уже окончательно сформировавшиеся сперматозоиды были в состоянии оплодотворить яйцеклетки. Таким образом, были даже получены эмбрионы. Ряд специалистов считает, что исследователи сами избрали формулировку "удивительного превращения", чтобы снять с себя ответственность.

В тоже время научная пресса резюмирует, что в любом случае, исследования такого рода смогут оказать позитивное влияние и внести особый вклад в изучение механизмов развития половых клеток человека.

В свете некоторых событий, происходящих в мире, подобного рода исследования могут принести немало пользы человечеству. Например, недавно в Англии было полномасштабное исследование, в котором приняли участия более 7500 мужчин. Данное исследование показало следующие результаты. Оказывается, что мужскую половину туманного Альбиона отличает, так называемое, крайне низкое качество спермы, то есть количество сперматозоидов, способных к оплодотворению, крайне низкое. Причем, с каждым годом, так как аналогичные исследования проводят с 1987 года. Удручающая динамика очень настораживает британских врачей, которые бью тревогу, и призывают людей вести более здоровый образ жизни. Врач Алан Паси, специалист Общества фертильности Британии в недавнем интервью BBC сообщил, что "Британские мужчины по сравнению с европейским регионом занимают неутешительную позицию".

Главными врагами объявлены сигареты, алкоголь, плохая экологическая обстановка. В Германии подобных исследований не проводили, но многие специалисты утверждают, что, чуть ли не каждый второй немец имеет проблемы с качеством спермы. Лучше всего дело с фертильностью обстоит у финских мужчин. Самое интересное в том, какое средство ученые предлагают для улучшения качества спермы. Для того чтобы сделать сперматозоидов более подвижными, английские и датские ученые советуют регулярно пить кофе. Содержащиеся в нем вещества способствуют повышению подвижности сперматозоидов, и таким образом, улучшают способность к оплодотворению.

Вообще во всем европейском регионы имеются проблемы такого вот рода. Получение сперматозоидов из стволовых клеток может помочь решить эту проблему, особенно, если негативная тенденция будет сохраняться. Хотя специалистам-медикам ясно, что вряд ли удастся удержать ситуацию даже в том весьма плачевном виде, в котором она находиться в настоящий момент. Прогнозы медиков более чем не утешительны. Таким образом, у открытия сделанного японскими специалистами есть важная стратегическая задача, которая будет реализована на благо человечества.

Британский журналист: что, если Россия будет вести себя, как США?

Известный британский колумнист и блогер Нил Кларк в своей статье представил мир, в котором привычные и, казалось бы, нормальные недавние политические события совершались бы другими государствами.

Главные заблуждения об автомате Калашникова

Автомат Калашникова — один из самых массовых образцов стрелкового оружия в мире, символ простоты и надежности. "Калаш" нам почти родной, но при этом о нем до сих пор ходит много заблуждений.