• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 25.04.2024 : 92,5058
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 25.04.2024 : 98,9118

Дети гермафродитов

В настоящее время исследования в данной области успешно продолжаются. Суть новой серии экспериментов в том, что столовые клетки берутся у одного и того же животного, в данном случае речь идет об опытах на мышках. Однако, понятно, что начинается все с мышей, а заканчивается людьми. В ходе экспериментов на текущем этапе у исследователей возникли сложности с дальнейшей работой с материалом из яйцеклеток, а вот искусственно созданные из стволовых клеток сперматозоиды не вызвали у исследователей сложностей в ходе экспериментов, то есть эти сперматозоиды были полностью готовы к оплодотворению.

По мнению журнала Scientist, такое научное открытие может стать настоящим "этническим землетрясением". Дело в том, что сейчас в перспективе человечество получает возможность получать потомство от одного человеческого индивидуума, взяв у него столовые клетки, и превратив их яйцеклетки и сперматозоиды. Несмотря на свои опасения, журнал поместил данное открытие в разряд "прорывов года".

Самым загадочным является то, что в ходе экспериментов в японских генетических лабораториях столовые клетки сами превратились в сперматозоидов, вернее, не совсем в них, а скажем так, вышли на первую стадию превращения в мужские половые клетки. Потом уже окончательно сформировавшиеся сперматозоиды были в состоянии оплодотворить яйцеклетки. Таким образом, были даже получены эмбрионы. Ряд специалистов считает, что исследователи сами избрали формулировку "удивительного превращения", чтобы снять с себя ответственность.

В тоже время научная пресса резюмирует, что в любом случае, исследования такого рода смогут оказать позитивное влияние и внести особый вклад в изучение механизмов развития половых клеток человека.

В свете некоторых событий, происходящих в мире, подобного рода исследования могут принести немало пользы человечеству. Например, недавно в Англии было полномасштабное исследование, в котором приняли участия более 7500 мужчин. Данное исследование показало следующие результаты. Оказывается, что мужскую половину туманного Альбиона отличает, так называемое, крайне низкое качество спермы, то есть количество сперматозоидов, способных к оплодотворению, крайне низкое. Причем, с каждым годом, так как аналогичные исследования проводят с 1987 года. Удручающая динамика очень настораживает британских врачей, которые бью тревогу, и призывают людей вести более здоровый образ жизни. Врач Алан Паси, специалист Общества фертильности Британии в недавнем интервью BBC сообщил, что "Британские мужчины по сравнению с европейским регионом занимают неутешительную позицию".

Главными врагами объявлены сигареты, алкоголь, плохая экологическая обстановка. В Германии подобных исследований не проводили, но многие специалисты утверждают, что, чуть ли не каждый второй немец имеет проблемы с качеством спермы. Лучше всего дело с фертильностью обстоит у финских мужчин. Самое интересное в том, какое средство ученые предлагают для улучшения качества спермы. Для того чтобы сделать сперматозоидов более подвижными, английские и датские ученые советуют регулярно пить кофе. Содержащиеся в нем вещества способствуют повышению подвижности сперматозоидов, и таким образом, улучшают способность к оплодотворению.

Вообще во всем европейском регионы имеются проблемы такого вот рода. Получение сперматозоидов из стволовых клеток может помочь решить эту проблему, особенно, если негативная тенденция будет сохраняться. Хотя специалистам-медикам ясно, что вряд ли удастся удержать ситуацию даже в том весьма плачевном виде, в котором она находиться в настоящий момент. Прогнозы медиков более чем не утешительны. Таким образом, у открытия сделанного японскими специалистами есть важная стратегическая задача, которая будет реализована на благо человечества.

Французы категорически не поддерживают идею Макрона о переброске европейских солдат на Украину

По недавнему опросу, проведенному социологической службой Франции "Elabe", 57% французских граждан считает предложение французского лидера Эммануэля Макрона по отправке вооружённых сил стран ЕС на Украину категорически неправильным.

Белорусские спецслужбы предотвратили удары БПЛА с территории Литвы по Минску

Белорусские спецслужбы успешно предотвратили атаки беспилотных летательных аппаратов, запущенных с территории Литвы, на объекты в Минске.

Ивлеевой предъявили обвинение в дискредитации Вооруженных сил РФ и отрицательной оценки СВО

Тверской суд Москвы оштрафовал блогера и известную телеведущую Анастасию Ивлееву. В самом начале проведения СВО Анастасия Ивлеева опубликовала в Instagram (соцсеть признана экстремистской на территории РФ) опубликовала пост, который дискредитировал Вооруженные силы РФ, а также свидетельствовал об отрицательной оценки СВО.

Бизнесмену Фомину грозит 15 лет за дачу взятки замминистру обороны РФ

Бизнесмену Александру Фомину грозит 15 лет тюремного заключения за дачу взятки замминистру обороны России.