• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.03.2019 : 64,2803
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.03.2019 : 72,9389

На крупном астероиде обнаружена вода

Японские ученые утверждают, что обнаружили воду на крупном астероиде (малой планете) Веста, который движется между орбитами Марса и Юпитера. Это космическое тело диаметром более 555 км является третьей по величине и самой яркой малой планетой, внутри которой имеется металлическое ядро, как у Земли.

Группа специалистов из НИИ при Японском агентстве по исследованию космического пространства (ДЖАКСА) сообщила сегодня, что наличие частиц влаги было подтверждено данными, полученными в результате наблюдений через британский инфракрасный телескоп на Гавайских островах. Японцы анализировали спектр света, который отражается от Весты при попадании на него солнечных лучей. По словам экспертов, длина световой волны явно указывает, что минералы на поверхности астероида содержат воду.

Один из участников исследования Сунао Хасэгава заявил в этой связи, что результаты нынешних наблюдений подтверждают наличие "источника жизни за пределами Земли". Сообщалось также, что в 1960 году в Австралии упал отколовшийся от Весты метеорит, и в нем были обнаружены аминокислоты, передает ИТАР-ТАСС.

В Нидерландах увеличат штрафы за сдачу в субаренду социального жилья через Airbnb

В Нидерландах жителям, которые сдают в субаренду социальное жилье через такие сервисы, как Airbnb, скоро придется платить штраф, размер которого может доходить до €83 тыс.

За 9 минут американка родила шестерых детей

Жительница Хьюстона произвела на свет шестерых детей всего за 9 минут. Роженица в Женском госпитале Техаса тем самым прошла через роды, вероятность которых оценивается как один шанс на 4,7 млрд, сообщает Pora. ru.

Женщины раньше мужчин устают от однообразного секса

Известный эксперт в области сексологии и психологии из Великобритании Надя Бокоди выступила с заявлением, что устойчивый стереотип о том, что мужчины первыми устают от длительных отношений, не имеет под собой оснований.

Эксперты рассказали, какое место в самолете выбрать тем, кто боится летать

Эксперты рассказали, какие места стоит занимать пассажирам с теми или иными пожеланиями.