• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.11.2018 : 66,0081
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.11.2018 : 75,3218

Общество

На крупном астероиде обнаружена вода

Японские ученые утверждают, что обнаружили воду на крупном астероиде (малой планете) Веста, который движется между орбитами Марса и Юпитера. Это космическое тело диаметром более 555 км является третьей по величине и самой яркой малой планетой, внутри которой имеется металлическое ядро, как у Земли.

Группа специалистов из НИИ при Японском агентстве по исследованию космического пространства (ДЖАКСА) сообщила сегодня, что наличие частиц влаги было подтверждено данными, полученными в результате наблюдений через британский инфракрасный телескоп на Гавайских островах. Японцы анализировали спектр света, который отражается от Весты при попадании на него солнечных лучей. По словам экспертов, длина световой волны явно указывает, что минералы на поверхности астероида содержат воду.

Один из участников исследования Сунао Хасэгава заявил в этой связи, что результаты нынешних наблюдений подтверждают наличие "источника жизни за пределами Земли". Сообщалось также, что в 1960 году в Австралии упал отколовшийся от Весты метеорит, и в нем были обнаружены аминокислоты, передает ИТАР-ТАСС.

Франция введет налог для ICO-проектов в 2019 году

В Франции недавно на законодательном уровне было утверждено регулирование первичных предложений монет (ICO), а сегодня в стране задумались над введением налогообложения этой сферы.

Британские ученые знают, как лечить аллергию на арахис

Исследователи из Лондонского Королевского колледжа создали и апробировали методику, позволяющую вырабатывать в организме восприимчивость к арахису.

От рыбы можно заразиться СПИДом