• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.01.2018 : 56,3878
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.01.2018 : 69,0243
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 19.01.2018 : 77,7588
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 19.01.2018 : 44,9298

Общество

На крупном астероиде обнаружена вода

Японские ученые утверждают, что обнаружили воду на крупном астероиде (малой планете) Веста, который движется между орбитами Марса и Юпитера. Это космическое тело диаметром более 555 км является третьей по величине и самой яркой малой планетой, внутри которой имеется металлическое ядро, как у Земли.

Группа специалистов из НИИ при Японском агентстве по исследованию космического пространства (ДЖАКСА) сообщила сегодня, что наличие частиц влаги было подтверждено данными, полученными в результате наблюдений через британский инфракрасный телескоп на Гавайских островах. Японцы анализировали спектр света, который отражается от Весты при попадании на него солнечных лучей. По словам экспертов, длина световой волны явно указывает, что минералы на поверхности астероида содержат воду.

Один из участников исследования Сунао Хасэгава заявил в этой связи, что результаты нынешних наблюдений подтверждают наличие "источника жизни за пределами Земли". Сообщалось также, что в 1960 году в Австралии упал отколовшийся от Весты метеорит, и в нем были обнаружены аминокислоты, передает ИТАР-ТАСС.

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Спорт: России пора перейти в контрнаступление

Антидопинговый скандал длится уже которую неделю. Пранкеры еще в мае позвонили от имени украинского министра спорта главе ВАДА, и тот в приватном разговоре признался, что это все, конечно, политика. Могут ли подобные разоблачения на что-то повлиять? Этот вопрос Pravda.Ru задала Дарье Митиной, секретарю ЦК Объединенной коммунистической партии (ОКП).