Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 27.07.2017 : 59.2418
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 27.07.2017 : 68.2762
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 27.07.2017 : 77.1565
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 27.07.2017 : 46.9195

Общество

Image

Уронили Мишку на пол, оторвали Мишке паспорт

Экс-президент Грузии попал, по выражению российского премьера Дмитрия Медведева, в фантастическую трагикомедию. Даже трудно сказать, кто там главный герой – Саакашвили или свершивший его судьбу украинский лидер.

Image

The Economist предложил Западу изучать Россию по песням Шнурова

Авторитетный британский деловой журнал выпустил видеосюжет о творчестве лидера группы «Ленинград», сделав неординарные выводы из клипов на песни Сергея Шнурова.

Иск главкома ВВС к ТВЦ и Караулову частично удовлетворен

Замоскворецкий суд Москвы в среду частично удовлетворил иск главкома ВВС генерал-полковника Владимира Михайлова о защите чести и достоинства к телекомпании "ТВ-Центр" и ведущему программы "Момент истины" Андрею Караулову.

По решению суда А.Караулов должен в своей программе опровергнуть ряд сведений, которые были изложены им ранее, в частности, в передаче от 30 марта, где речь шла о судьбе российско-украинского самолета Ан- 70.

А.Караулов должен опровергнуть утверждение о том, что "в Ан-70 Россия вложила $300 млн., а генерал-полковник Михайлов приказал его уничтожить".

Суд обязал телекомпанию "ТВ-Центр" выплатить главкому в качестве возмещения нанесенного морального вреда 10 тыс. рублей. Такую же сумму должен выплатить А.Караулов.

Поводом для обращения главкома ВВС в суд послужили программы А.Караулова от 30 марта и 1 июня. В них говорилось, что в России не принимается должных мер по разработке и оснащению войск образцами новой авиационной техники, в частности, речь шла о самолете Ан-70.

В своем иске В.Михайлов указал, что в диалоге с губернатором Омской области Леонидом Полежаевым телеведущий А.Караулов обвинил главкома в том, что он "в обход решения двух премьер-министров (России и Украины) фактически заблокировал решение о строительстве нового грузового Ан-70".

Помимо опровержения, он требовал взыскать с А.Караулова и телекомпании "ТВ-Центр" 1 млн. рублей, передает "Интерфакс" .