• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 59.4102
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 78.0234
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 47.6707

Общество

Факты о Ку-клус-клане

Ку-клукс-клан был организован бывшими военными армии Конфедератов 24 декабря в 1865 году. Главными целями организации было борьба против убийств неграми белых поселенцев, выступления против равноправия негров и белых американцев.

The Economist предложил Западу изучать Россию по песням Шнурова

Авторитетный британский деловой журнал выпустил видеосюжет о творчестве лидера группы «Ленинград», сделав неординарные выводы из клипов на песни Сергея Шнурова.

Обнаружен новый тип космических объектов

Орбитальный гамма-телескоп Integral, принадлежащий Европейскому космическому агентству (ESA) обнаружил несколько объектов, ранее остававшихся невидимыми для других орбитальных обсерваторий.

Это двойные системы, вероятно, включающие чёрные дыры или нейтронные звёзды, окутанные плотным облаком холодного газа.

Первый такой объект — IGRJ16318-4848 был обнаружен 29 января 2003 года. Хотя точное расстояние до него было неизвестным, астрономы были уверены, что он располагается в нашей Галактике. Изучив объект, учёные пришли к выводу, что это двойная система, состоящая из компактного источника излучения (нейтронной звезды или чёрной дыры) и сверхмассивной звезды, вращающейся вокруг него.

Непонятно было одно, почему этот объект не удавалось увидеть раньше. Возможной причиной является именно плотный газовый кокон, пропускающий лишь высокоэнергетическое излучение. Изучением именно такого излучения и занимается Integral, в то время, как остальные телескопы чувствительны только к низкоэнергетическому излучению.

Дабы проверить эту теорию, астрономы воспользовались инструментарием орбитальной обсерватории XMM-Newton, работающую в рентгеновском диапазоне. Данные, собранные XMM-Newton, подтвердили догадку учёных, и более того, установил размеры газового кокона — его диаметр приблизительно равен диаметру орбиты Земли, сообщает membrana.ru .