• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.10.2018 : 65,7508
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.10.2018 : 76,054

Общество

Бабочки могут помочь победить рак

Группа исследователей из токийского Центра раковых заболеваний объявила о появлении новых перспективных возможностей борьбы с раком. А найдены они были благодаря... бабочкам.

Группа Кейдзи Вакабаяси открыла протеин /белок/ в личинках и куколках бабочек-капустниц, который способен разрушать раковые клетки намного эффективнее, чем взятые на вооружение современной медициной препараты. Белок, получивший название "Пирисин-1", провоцирует процесс апоптоза в больных клетках и приводит к их естественной гибели. Ученые предположили, что происходит это в результате соединения белка с ДНК раковых клеток.

Даже небольшое количество "Пирисина" эффективно убивает беспрерывно делящиеся раковые клетки. Большие возможности ученый сулит "Пирисину" в борьбе с раком матки, желудка и толстой кишки. Исследователям, однако, предстоит еще поиск путей по предотвращению неблагоприятных побочных эффектов, которые могут обнаружиться при контакте протеина со здоровыми клетками организма.

Капустницы начинают вырабатывать "Пирисин" будучи еще личинками, наибольшее его количество ученые обнаружили на следующей стадии их развития - в куколках бабочек. У окончательно же сформировавшихся насекомых исследователи констатировали его полное отсутствие. По их мнению, данный белок как раз и отвечает за превращение куколки в бабочку, передает ИТАР-ТАСС.

В Шотландии колли приняли в свою семью овцу

В Шотландии собаки породы колли приняли в свою семью овцу. Овечка, выросшая среди собак, переняла повадки своих воспитателей.

Сайке стало жарко в Баренцевом море

Сайка, которая водится в холодных водах, из-за потепления в Арктике ушла из Баренцева моря к кромке полярных льдов, пишет «Поплавок».

Майк Помпео: США стремятся к улучшению отношений с Россией

Руководитель американского госдепартамента Майк Помпео заявил о стремлении США улучшить отношения с Россией.

Госдеп: прямых санкций в отношении "Аэрофлота" не будет

Власти США не собираются вводить прямые санкции против российской авиакомпании "Аэрофлот", заявили в Госдепе.

Ученые пока не рассекретили информацию о каспийском монстре

Казахские ученые, которые взялись разгадать природу пойманного месяц назад на Каспии необычного животного до сих пор держат свои исследования в секрете, пишет «Поплавок».

Любовницу Петросяна подозревают в беременности

Татьяна Брухунова поправилась и перешла на просторную одежду, поклонники подозревают, что она беременна.

Беременная герцогиня уехала в жаркие страны

Сегодня у пары начинается первая официальная заграничная поездка в Австралию. Беременная Меган будет сопровождать принца Гарри в его туре.

В Англии кошка спасла свою хозяйку от рака

Англичанка Анджела Тиннинг рассказала, как ей удалось обнаружить у себя рак на ранней стадии, благодаря кошке.