• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.02.2019 : 65,8568
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.02.2019 : 74,6816

Бабочки могут помочь победить рак

Группа исследователей из токийского Центра раковых заболеваний объявила о появлении новых перспективных возможностей борьбы с раком. А найдены они были благодаря... бабочкам.

Группа Кейдзи Вакабаяси открыла протеин /белок/ в личинках и куколках бабочек-капустниц, который способен разрушать раковые клетки намного эффективнее, чем взятые на вооружение современной медициной препараты. Белок, получивший название "Пирисин-1", провоцирует процесс апоптоза в больных клетках и приводит к их естественной гибели. Ученые предположили, что происходит это в результате соединения белка с ДНК раковых клеток.

Даже небольшое количество "Пирисина" эффективно убивает беспрерывно делящиеся раковые клетки. Большие возможности ученый сулит "Пирисину" в борьбе с раком матки, желудка и толстой кишки. Исследователям, однако, предстоит еще поиск путей по предотвращению неблагоприятных побочных эффектов, которые могут обнаружиться при контакте протеина со здоровыми клетками организма.

Капустницы начинают вырабатывать "Пирисин" будучи еще личинками, наибольшее его количество ученые обнаружили на следующей стадии их развития - в куколках бабочек. У окончательно же сформировавшихся насекомых исследователи констатировали его полное отсутствие. По их мнению, данный белок как раз и отвечает за превращение куколки в бабочку, передает ИТАР-ТАСС.

Ирландец получит рекордные 176 млн евро от лотереи EuroMillions

Житель Ирландии стал обладателем крупнейшего в истории страны выигрыша в лотерею EuroMillions. Размер приза составил 175 миллионов евро.

Как мир моды прощается с Карлом Лагерфельдом

Мы узнали, что говорят о Карле Лагерфельде коллеги по цеху, а также друзья и знакомые. Мир моды простился с великим гением и сейчас пытается осознать глубину своей потери.

L'Occitane создали косметику для детей

С 25 апреля можно будет купить линейку для малышей у французского бренда L'Occitane.

Маша Распутина выставила мужа за дверь из-за лишнего веса

Маша Распутина решила распрощаться с мужем - бизнесменом Виктором Захаровым, из-за лишних килограммов, которые тот набрал за новогодние праздники. Певица выгнала супруга из дома.