• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 15.02.2019 : 66,5429
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 15.02.2019 : 75,0471

Обнаружен ген, отвечающий за вес человека

Учёные долгое время подозревали о существовании генетического регулирования веса человека. А исследователи из исландской биотехнологической компании deCODE заявили, что обнаружили ген, который в различных версиях определяет, предрасположены люди быть толстыми или худыми.

Ген был выделен в результате анализа ДНК более тысячи жительниц Исландии. По словам учёных, избыточный и недостаточный вес — это две стороны одной и той же медали, а открытие гена — важный шаг в создании новых лекарств, которые помогут бороться с ожирением, используя заложенные в организме человека механизмы.

Основанная в Рейкьявике deCODE занимается генетическими исследованиями с 1996 года. В прошлом году она подписала 90-миллионный контракт с американским фармацевтическим гигантом Merck, пишет membrana.ru со ссылкой на Reuters.

Белорусские чиновники предложили выпускать молоко без пальмового масла

Полностью исключить использование заменителей молочного жира на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) предложили в Белоруси.

Банки Германии делают все возможное для смягчения антироссийских санкций

Банки Германии предпринимают меры, направленные на смягчение возможных новых санкций США против РФ.

"Постыдные секреты" разрушают психику

Pora.ru пишет, что секреты, связанные с чувством стыда и вины, не нужно хранить в себе, так как это отрицательно сказывается на самооценке человека и, соответственно, на его психическом здоровье.

Британские специалисты рекомендуют пожилым женщинам почаще прыгать

Ученые выяснили, что для того, чтобы укрепить кости и снизить риск развития остеопороза, достаточно лишь 6 минут в неделю заниматься прыжками.