• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.10.2018 : 65,814
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.10.2018 : 75,3241

Общество

Средиземноморский секрет долголетия

Люди, живущие в Средиземноморских странах, таких как Испания и Италия, в среднем живут дольше, чем в других странах.

Средняя продолжительность жизни в Испании – 75 лет для мужчин и 83 года для женщин. В Великобритании – мужчины живут до 73 лет, а женщины до 80. В США, средняя продолжительность жизни - для мужчин 74 года и 80 лет для женщин.

Ученые Гарвардской Медицинской Школы и научно-исследовательской лаборатории в Филадельфии обнаружили, что бокал красного вина и блюда, заправленные оливковым маслом, могут продлить нам жизнь.

Ключевые компоненты в обоих веществах могут значительно увеличивать продолжительность жизни дрожжей. Так как у дрожжей и людей много одинаковых генов, ученые предполагают, что у людей они могут иметь тот же самый эффект.

Результаты подтверждают, что Средиземноморская диета может быть тайной продолжительной и здоровой жизни.

При исследованиях был идентифицирован ключевой компонент красного вина (resveratrol), который обладает анти-раковыми свойствами.

Ученые обнаружили, что эта молекула может влиять на гены, которые были связаны с продолжительностью жизни клеток в дрожжах.

Найденный компонент (quercetin), который в большом количестве содержится в оливковом масле, имеет аналогичный эффект.

В случае с resveratrol было обнаружено, что жизнь некоторых клеток дрожжей продлевается на целых 70 %.

Предыдущие исследования показали, что серьезное ограничение калорий может увеличивать продолжительность жизни организмов подобно дрожжам.

Ученые пытаются разработать лекарственные препараты, которые могли бы иметь подобное воздействие на людей. Открытие, что resveratrol и quercetin могут увеличивать продолжительность жизни в дрожжах, может повысить вероятность успеха в этих разработках.

“Еще рано говорить, но мы полагаем, что это будет действительно поразительно крупным достижением”, - говорит доктор Конрад Хоуиц, один из авторов исследования.

Ученые нашли, что resveratrol может увеличивать продолжительность жизни клеток дрожжей независимо от доз. Однако, подобные испытания на человеческих клетках показали, что дозировка важна.

"Очень большой диапазон доз был эффективен в дрожжах. Однако это было по-другому с человеческими клетками. Если дозы были слишком высоки, казалось, они имели противоположный эффект, " сказал Доктор Хоуиц.

Ученые планируют подобные испытания на мышах, чтобы определить, могут ли молекулы продлевать им жизнь.

"Мы думаем, что это выдвигает на первый план потенциальные выгоды для здоровья от Средиземноморской диеты "- сделали вывод ученые.

А.Загладина

По материалам BBC

В Шотландии колли приняли в свою семью овцу

В Шотландии собаки породы колли приняли в свою семью овцу. Овечка, выросшая среди собак, переняла повадки своих воспитателей.

Сайке стало жарко в Баренцевом море

Сайка, которая водится в холодных водах, из-за потепления в Арктике ушла из Баренцева моря к кромке полярных льдов, пишет «Поплавок».

Майк Помпео: США стремятся к улучшению отношений с Россией

Руководитель американского госдепартамента Майк Помпео заявил о стремлении США улучшить отношения с Россией.

Госдеп: прямых санкций в отношении "Аэрофлота" не будет

Власти США не собираются вводить прямые санкции против российской авиакомпании "Аэрофлот", заявили в Госдепе.

"Я не могу быть с человеком, который меня обманывает":Бузова наконец рассказала о своем расставании с Лебедевым

Ольга Бузова написала в своем instagram о расторжении отношений с участником проекта "Замуж за Бузову".

Акция "Голова и шея" просветит жителей Ямала

Впервые в окружных больницах Ямала организуется акция по раннему выявлению у населения рака головы и шеи. А также с целью профилактики и повышения онконастороженности, сообщает интернет-ресурс «Здоровый дух».

Сколько раз в неделю нужно принимать душ

Некоторые чистюли тщательно моют себя каждый день, принимая душ и утром, и вечером. Они уверены, что тщательно следят за гигиеной тела, однако врачи-дерматологи имеют противоположное мнение, сообщает портал «Здоровый дух».

Ученые пока не рассекретили информацию о каспийском монстре

Казахские ученые, которые взялись разгадать природу пойманного месяц назад на Каспии необычного животного до сих пор держат свои исследования в секрете, пишет «Поплавок».