• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.09.2017 : 57.6242
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.09.2017 : 68.7514
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 20.09.2017 : 78.052
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 20.09.2017 : 46.1339

Общество

США обнаружили признаки жизни на Марсе

Сенсацию вызвало в научном мире признание американского профессора Джила Левина о том, что в 1976 году во время посадки космического аппарата США "Викинг" на Марс там были обнаружены признаки биологической жизни.

Джил Левин участвовал в этой программе НАСА и имел доступ к отчетам о полете "Викинга" и данным о ходе работ. По свидетельству ученого, проведенные на Марсе биологические эксперименты показали, что на поверхности планеты существуют газы, выделяемые бактериями.

Представители НАСА затем засекретили ряд данных о программе "Викинг", утверждая при этом, что не могут подтвердить существование на Марсе признаков жизни. В этой связи заявление профессора Левина воспринято с огромным вниманием.

Особый энтузиазм испытывают ученые, который считают, что под поверхностью Марса находятся океаны воды. Сейчас интерес к Марсу резко увеличился и потому, что в ближайшие 24 часа Земля должна подойти к красной планете на самое близкое расстояние за последние 600 веков. Миллионы ученых и любителей астрономии с нетерпением ожидают этого события, чтобы наблюдать поверхность Марса, сообщает ИТАР-ТАСС.

Британский журналист: что, если Россия будет вести себя, как США?

Известный британский колумнист и блогер Нил Кларк в своей статье представил мир, в котором привычные и, казалось бы, нормальные недавние политические события совершались бы другими государствами.

Главные заблуждения об автомате Калашникова

Автомат Калашникова — один из самых массовых образцов стрелкового оружия в мире, символ простоты и надежности. "Калаш" нам почти родной, но при этом о нем до сих пор ходит много заблуждений.