• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.01.2019 : 66,7617
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.01.2019 : 76,135

Общество

Природный феномен – деревня близнецов

Ученые-генетики заинтересовались природным феноменом – индийской деревней с населением в 800 человек, где проживают сразу 40 пар близнецов.

Как полагают, в поселении Умри с преимущественно мусульманскими населением чрезвычайно высок процент родственных браков.

Цель проводимого исследования – определить, существует ли какой-то определенный ген или гены, "отвечающие" за рождение близнецов.

Хасина и Мадина, первые близнецы в этой деревни, появились на свет 62 года тому назад. Нассу, 30-летний житель деревни, чей брат –близнец погиб в результате несчастного случая, сообщил ученым, что Умри знавала времени, когда здесь одновременно жили до 60 пар близнецов.

Группа исследователей из Центра клеточной и молекулярной биологии (ЦКМБ) из города Хидерабада недавно посетила деревню, чтобы взять образцы крови у близнецов и их родителей для проведения ДНК-анализа.

Однако, в Умре чудеса ожидали ученых на каждом шагу: здесь обнаружилась семья, у которой из 10 детей, четверо были девочками-близняшками, что считается явлением чрезвычайно редким.

Исследователи намерены исследовать еще один любопытный аспект – генетическую основу различий в поведении близнецов и их восприимчивость к различным заболеваниям.

Индийская газета Asian Age цитирует слова Лалии Сингх, директора ЦКМБ: "Каждый десятый в этой деревни имеет, по меньшей мере, одного близнеца. Причем феномен "двоичности" здесь не иссякает. С этой точки зрения Умри можно считать настоящей генетической золотой жилой", пишет MigNEWS.

Эксперт: Экономику Китая ожидает очень "нервный" год

В 2019-м году, а также в 2020-м, наиболее существенные риски в экономической сфере возникнут там, где, как уверены инвесторы, актуальные тенденции не изменятся.

Во Флориде могут запретить охоту на акул

Комиссар округа Палм-Бич во Флориде Роберт Вайнрот предложил запретить ловлю акул на побережье Атлантики, пишет "Поплавок".

Исследователи назвали витамины для курильщиков

Ученые выяснили, что курение способствует нехватке очень важных для человека витаминов.

Ученые выяснили, какая форма женских бровей нравится мужчинам

Ученые решили помочь девушкам и рассказали, какая форма бровей нравится мужчинам. Они опросили мужчин и попросили их ответить на ряд вопросов.