• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.10.2018 : 65,814
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.10.2018 : 75,3241

Общество

Китайские ученые скрестили человека с кроликом

Китайским ученым удалось скрестить человека с кроликом. По крайней мере, так утверждается в статье из журнала Cell Research, издаваемого Шанхайским институтом клеточной биологии и Академией наук КНР. Правда, жизнь искусственного существа – "химеры" – была прервана на раннем этапе эмбрионального развития. Кто может появиться на свет из такого эмбриона, ученые пока предпочитают не знать.

Гибриды были получены из клеток кожи нескольких человек (кожи крайней плоти двух мальчиков и двух мужчин и клеток кожи с лица женщины) и яйцеклеток крольчихи. Последние были предварительно освобождены от ДНК кролика, после чего туда ввели ДНК человека. Таким образом, гибрид получил от кролика лишь небольшое количество митохондриальной ДНК.

Сообщается, что на начальной фазе эксперимента было получено более 400 эмбрионов, однако немногим более ста дошли до стадии бластоцисты, после чего их разрушили, получив при этом стволовые клетки для дальнейших экспериментов. Как отмечается, подобные эксперименты проводились учеными из Массачусетса, США, (тогда были взяты яйцеклетки коровы), но к успеху они не привели.

Это исследование было проведено группой ученых из Второго шанхайского медицинского университета под руководством Ху Чжень Шеня. После публикации в китайском журнале Cell Research, рассказ об этом исследовании был приведен и в популярном журнале Nature. Многие западные исследователи заинтересовались работой и надеются на ее продолжение, сообщает Lenta.Ru.

В Шотландии колли приняли в свою семью овцу

В Шотландии собаки породы колли приняли в свою семью овцу. Овечка, выросшая среди собак, переняла повадки своих воспитателей.

Сайке стало жарко в Баренцевом море

Сайка, которая водится в холодных водах, из-за потепления в Арктике ушла из Баренцева моря к кромке полярных льдов, пишет «Поплавок».

Майк Помпео: США стремятся к улучшению отношений с Россией

Руководитель американского госдепартамента Майк Помпео заявил о стремлении США улучшить отношения с Россией.

Госдеп: прямых санкций в отношении "Аэрофлота" не будет

Власти США не собираются вводить прямые санкции против российской авиакомпании "Аэрофлот", заявили в Госдепе.

"Я не могу быть с человеком, который меня обманывает":Бузова наконец рассказала о своем расставании с Лебедевым

Ольга Бузова написала в своем instagram о расторжении отношений с участником проекта "Замуж за Бузову".

Акция "Голова и шея" просветит жителей Ямала

Впервые в окружных больницах Ямала организуется акция по раннему выявлению у населения рака головы и шеи. А также с целью профилактики и повышения онконастороженности, сообщает интернет-ресурс «Здоровый дух».

Сколько раз в неделю нужно принимать душ

Некоторые чистюли тщательно моют себя каждый день, принимая душ и утром, и вечером. Они уверены, что тщательно следят за гигиеной тела, однако врачи-дерматологи имеют противоположное мнение, сообщает портал «Здоровый дух».

Ученые пока не рассекретили информацию о каспийском монстре

Казахские ученые, которые взялись разгадать природу пойманного месяц назад на Каспии необычного животного до сих пор держат свои исследования в секрете, пишет «Поплавок».