• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.09.2017 : 58.129
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.09.2017 : 69.7664
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 21.09.2017 : 78.5555
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 21.09.2017 : 46.7241

Общество

Китайские ученые скрестили человека с кроликом

Китайским ученым удалось скрестить человека с кроликом. По крайней мере, так утверждается в статье из журнала Cell Research, издаваемого Шанхайским институтом клеточной биологии и Академией наук КНР. Правда, жизнь искусственного существа – "химеры" – была прервана на раннем этапе эмбрионального развития. Кто может появиться на свет из такого эмбриона, ученые пока предпочитают не знать.

Гибриды были получены из клеток кожи нескольких человек (кожи крайней плоти двух мальчиков и двух мужчин и клеток кожи с лица женщины) и яйцеклеток крольчихи. Последние были предварительно освобождены от ДНК кролика, после чего туда ввели ДНК человека. Таким образом, гибрид получил от кролика лишь небольшое количество митохондриальной ДНК.

Сообщается, что на начальной фазе эксперимента было получено более 400 эмбрионов, однако немногим более ста дошли до стадии бластоцисты, после чего их разрушили, получив при этом стволовые клетки для дальнейших экспериментов. Как отмечается, подобные эксперименты проводились учеными из Массачусетса, США, (тогда были взяты яйцеклетки коровы), но к успеху они не привели.

Это исследование было проведено группой ученых из Второго шанхайского медицинского университета под руководством Ху Чжень Шеня. После публикации в китайском журнале Cell Research, рассказ об этом исследовании был приведен и в популярном журнале Nature. Многие западные исследователи заинтересовались работой и надеются на ее продолжение, сообщает Lenta.Ru.

Выразительное молчание русских "ягнят"

Какой из Москвы видится ситуация с русским языком на Украине в свете обновленного закона "Об образовании", как ее видят сами русскоязычные жители соседнего государства — и почему две этих точки зрения так неприятно не совпадают?

Третий Рим и варвары в оранжевых жилетах

Подмосковная пресса становится двуязычной (второй язык — русский), коренное население — меньшинством, драка с участием толпы мигрантов — бытовым конфликтом. Москва всегда была многонациональным городом, но за последние годы — всё менее русским.