• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 46.5979

Общество

Есть ли жизнь на пенсии

Французская финансовая корпорация Natixis опубликовала ежегодный рейтинг Global Retirement Index, согласно которому Россия заняла 40-ю позицию из 43. Этот рейтинг ежегодно измеряет, насколько комфортно живется пенсионерам в разных странах.

Винтокрыл из будущего

«Вертолеты России» представили беспилотный конвертоплан – «помесь» вертолета с самолетом, унаследовавшую лучшие свойства от обоих своих прототипов. Сейчас новинка проходит летные испытания…

Китайским ученым удалось скрестить человека с кроликом. По крайней мере, так утверждается в статье из журнала Cell Research, издаваемого Шанхайским институтом клеточной биологии и Академией наук КНР. Правда, жизнь искусственного существа – "химеры" – была прервана на раннем этапе эмбрионального развития. Кто может появиться на свет из такого эмбриона, ученые пока предпочитают не знать.

Гибриды были получены из клеток кожи нескольких человек (кожи крайней плоти двух мальчиков и двух мужчин и клеток кожи с лица женщины) и яйцеклеток крольчихи. Последние были предварительно освобождены от ДНК кролика, после чего туда ввели ДНК человека. Таким образом, гибрид получил от кролика лишь небольшое количество митохондриальной ДНК.

Сообщается, что на начальной фазе эксперимента было получено более 400 эмбрионов, однако немногим более ста дошли до стадии бластоцисты, после чего их разрушили, получив при этом стволовые клетки для дальнейших экспериментов. Как отмечается, подобные эксперименты проводились учеными из Массачусетса, США, (тогда были взяты яйцеклетки коровы), но к успеху они не привели.

Это исследование было проведено группой ученых из Второго шанхайского медицинского университета под руководством Ху Чжень Шеня. После публикации в китайском журнале Cell Research, рассказ об этом исследовании был приведен и в популярном журнале Nature. Многие западные исследователи заинтересовались работой и надеются на ее продолжение, сообщает Lenta.Ru.