• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.07.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.07.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 16.07.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 16.07.2018 : 45,4697

Общество

Японские ученые открыли новую элементарную частицу

Японские ученые открыли новую элементарную частицу, которая, возможно, "участвовала" в создании Вселенной. Сегодня в Токио опубликованы итоги экспериментов на ускорителе высокой энергии "Би-фэктори" в городе Цукуба, где японцы в сотрудничестве с иностранными коллегами сталкивали потоки электронов и позитронов для получения частиц и античастиц. Физики утверждают, что в ходе опытов, возможно, была обнаружена совершенно новая элементарная частица, которую нельзя объяснить с точки зрения современной теории, передает ИТАР-ТАСС.

Японские ученые "сталкивали" элементарные частицы и получали другие. В результате выяснилось, что в каждом сотом случае основные показатели никак не вписывались в существующие законы физики. Это, по мнению специалистов, говорит об обнаружении принципиально новой частицы. Она превосходит другие частицы по числу входящих в нее элементов - кварков.

Считается, что кварки находились в виде плазмы в первый миг после так называемого "Большого взрыва", с которого, как предполагают ученые, началась Вселенная. После падения температуры кварки соединились друг с другом в протоны и нейтроны, потом появились ядра, атомы и т.д. Теперь, как считают японские ученые, к "списку" известных человечеству частиц добавилась еще одна. Пока ее назвали "сверхсимметричной".

Благодаря ему не началась война

Президент США уже назвал эту страну империей зла. Отношения между двумя странами накалены до предела, царит атмосфера откровенного недоверия.

Почему русских не любят?

Нас не любят, потому что боятся. Боятся, как что-то необъяснимое и непредсказуемое, как стихийное бедствие.