• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.02.2019 : 66,7044
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.02.2019 : 75,2492

Японские ученые открыли новую элементарную частицу

Японские ученые открыли новую элементарную частицу, которая, возможно, "участвовала" в создании Вселенной. Сегодня в Токио опубликованы итоги экспериментов на ускорителе высокой энергии "Би-фэктори" в городе Цукуба, где японцы в сотрудничестве с иностранными коллегами сталкивали потоки электронов и позитронов для получения частиц и античастиц. Физики утверждают, что в ходе опытов, возможно, была обнаружена совершенно новая элементарная частица, которую нельзя объяснить с точки зрения современной теории, передает ИТАР-ТАСС.

Японские ученые "сталкивали" элементарные частицы и получали другие. В результате выяснилось, что в каждом сотом случае основные показатели никак не вписывались в существующие законы физики. Это, по мнению специалистов, говорит об обнаружении принципиально новой частицы. Она превосходит другие частицы по числу входящих в нее элементов - кварков.

Считается, что кварки находились в виде плазмы в первый миг после так называемого "Большого взрыва", с которого, как предполагают ученые, началась Вселенная. После падения температуры кварки соединились друг с другом в протоны и нейтроны, потом появились ядра, атомы и т.д. Теперь, как считают японские ученые, к "списку" известных человечеству частиц добавилась еще одна. Пока ее назвали "сверхсимметричной".

Белорусские чиновники предложили выпускать молоко без пальмового масла

Полностью исключить использование заменителей молочного жира на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) предложили в Белоруси.

Банки Германии делают все возможное для смягчения антироссийских санкций

Банки Германии предпринимают меры, направленные на смягчение возможных новых санкций США против РФ.

Хлои Вайз нарисовала лукбук для новой коллекции Симона Порт Жакмюс

Художница написала картину "Ривьера" по мотивам коллекции знаменитого дизайнера Симона Порт Жакмюс.

Открытая реанимационная система помогла спасти недоношенных малышей

В Кемерове на базе Областной клинической больницы скорой медицинской помощи имени Подгорбунского установили новое оборудование, с помощью которого медикам удалось спасти двойню.