• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.10.2018 : 65,7508
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.10.2018 : 76,054

Общество

НАСА отправит аппарат на северный полюс Марса

Американское космическое ведомство одобрило отправку на Марс очередного спускаемого аппарата - на этот раз на северный полюс планеты. Как рассказали представители НАСА, реализация этого проекта, получившего название "Феникс", намечена на 2007 год. Она обойдется в $325 млн.

Аппарат должен осуществить посадку на красную планету в 2008 году. Его главная задача - произвести детальный химический анализ образцов грунта и льда с глубины до 1 метра и выявить, не содержат ли они органические молекулы.

На Земле некоторые микроорганизмы способны выживать в замершей воде, и ученые надеются, что и на Марсе в ледяных толщах можно будет обнаружить примитивную жизнь. Гигантские ледяные поля на обоих полюсах планеты, скрытые под рыжеватым песком, были обнаружены с помощью американской межпланетной станции "Одиссей" в мае 2002 года.

В настоящее время к Марсу направляется группа ракет со спускаемыми аппаратами - две американские и Европейского космического агентства. Их прибытие на планету ожидается в январе следующего года, передает ИТАР-ТАСС.

В Шотландии колли приняли в свою семью овцу

В Шотландии собаки породы колли приняли в свою семью овцу. Овечка, выросшая среди собак, переняла повадки своих воспитателей.

Сайке стало жарко в Баренцевом море

Сайка, которая водится в холодных водах, из-за потепления в Арктике ушла из Баренцева моря к кромке полярных льдов, пишет «Поплавок».

Майк Помпео: США стремятся к улучшению отношений с Россией

Руководитель американского госдепартамента Майк Помпео заявил о стремлении США улучшить отношения с Россией.

Госдеп: прямых санкций в отношении "Аэрофлота" не будет

Власти США не собираются вводить прямые санкции против российской авиакомпании "Аэрофлот", заявили в Госдепе.

Беременная герцогиня уехала в жаркие страны

Сегодня у пары начинается первая официальная заграничная поездка в Австралию. Беременная Меган будет сопровождать принца Гарри в его туре.

В Англии кошка спасла свою хозяйку от рака

Англичанка Анджела Тиннинг рассказала, как ей удалось обнаружить у себя рак на ранней стадии, благодаря кошке.

Новый агент 007 - Робб Старк

Исполнитель роли Робба Старка будет играть знаменитого агента. Шотландский актер Ричард Мэдден стал претендентом после того, как вышел сериал "Телохранитель" с ним в главной роли.

Ростовчанин разводит дома змей

Житель Ростова Андрей Ермаков собрал дома коллекцию из 20 пресмыкающихся: среди питомцев ростовчанина питоны, удавы, полозы и королевские змеи.