• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 59.5436
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 77.8771
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 47.4443

Общество

Факты о Ку-клус-клане

Ку-клукс-клан был организован бывшими военными армии Конфедератов 24 декабря в 1865 году. Главными целями организации было борьба против убийств неграми белых поселенцев, выступления против равноправия негров и белых американцев.

The Economist предложил Западу изучать Россию по песням Шнурова

Авторитетный британский деловой журнал выпустил видеосюжет о творчестве лидера группы «Ленинград», сделав неординарные выводы из клипов на песни Сергея Шнурова.

НАСА отправит аппарат на северный полюс Марса

Американское космическое ведомство одобрило отправку на Марс очередного спускаемого аппарата - на этот раз на северный полюс планеты. Как рассказали представители НАСА, реализация этого проекта, получившего название "Феникс", намечена на 2007 год. Она обойдется в $325 млн.

Аппарат должен осуществить посадку на красную планету в 2008 году. Его главная задача - произвести детальный химический анализ образцов грунта и льда с глубины до 1 метра и выявить, не содержат ли они органические молекулы.

На Земле некоторые микроорганизмы способны выживать в замершей воде, и ученые надеются, что и на Марсе в ледяных толщах можно будет обнаружить примитивную жизнь. Гигантские ледяные поля на обоих полюсах планеты, скрытые под рыжеватым песком, были обнаружены с помощью американской межпланетной станции "Одиссей" в мае 2002 года.

В настоящее время к Марсу направляется группа ракет со спускаемыми аппаратами - две американские и Европейского космического агентства. Их прибытие на планету ожидается в январе следующего года, передает ИТАР-ТАСС .