• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.02.2019 : 66,247
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.02.2019 : 74,9055

Ученые обнаружили вид бактерий, идеально приспособленный для жизни на Марсе

В озере Mono на севере Калифорнии учёные обнаружили новую разновидность бактерий из разряда "экстремофилов". В NASA полагают, что микроорганизмы, подобные открытой Spirochaeta americana, могли бы приспособиться к жизни на Марсе.

Новая разновидность была обнаружена в лаборатории во время анализа воды и грязи, собранных в озере. Покинув свою естественную среду обитания, где Spirochaeta americana живёт в "ужасных" условиях, вроде чрезвычайной высокой температуры, холода и темноты, этот выносливый микроорганизм оказывается удивительно хрупким и беззащитным. "Дома" же новооткрытый "экстремофил" прекрасно себя чувствует в высокоминерализированной солёной среде, в которой уровень pH может достигать 10,5.

Учёные считают, что "экстремофилы", ряды которых пополнила Spirochaeta americana, — это древние формы жизни, которые вынесли самые страшные сюрпризы из тех, что подбросила живым существам наша планета. Астробиологов же больше всего интересует способность бактерий выживать без кислорода, ведь именно такие микроорганизмы они ожидают найти одними из первых на других планетах, сообщает Мембрана.ru.

Американец поймал 130-летнего осетра

Американец Джон Эйден из штата Висконсин поймал осетра весом 77 килограммов и возрастом 130, рассказывает poplawok.ru.

Ученые нашли самое старое животное: этой полярной акуле уже 512 лет

В Северном океане ученые нашли самое старое на земле позвоночное - гренландскую акулу, которая родилось 512 лет назад и до сих пор неплохо себя чувствует.

Подвески "Золотое руно" XV оказались подделкой

Эксперты заявляют, что подвески "Золотое руно" XV, которые хранятся в краеведческом музее города Тил в Нидерландах, являются подделкой.

В России 42 тысячи детей-диабетиков нуждаются в инсулиновых помпах

Всем больным сахарным диабетом важно иметь дома инсулиновые помпы, помогающие круглосуточно вводить лекарственные препараты, говорит Голикова. Такие приспособления позволяют отказаться от инъекций.