• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.07.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.07.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 17.07.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 17.07.2018 : 45,4697

Общество

Найден родственник предка всех животных

Ученый Шон Кэролл из университета Висконсин обнаружил древнее генетическое наследство, которое существует в каждой клетке нашего тела. Клетки в таком виде, в каком мы видим их сейчас, со всеми своими функциями и взаимодействиями, впервые появились, когда самыми совершенными формами жизни были одноклеточные.

К такому выводу ученых привело изучение одного существа с очень древними корнями. Именно оно позволило пролить свет на один из самых драматических скачков в истории жизни - происхождение животных, их эволюцию из одноклеточных организмов.

Ключи к нашему прошлому были найдены в молекулярном механизме хоанофлагеллатов - представителей группы прозрачных одноклеточных организмов, передвигающихся с помощью жгутикообразного отростка. Ученые давно подозревали, что эти микроорганизмы могут быть современными аналогами предков многоклеточных животных, живших более 600 миллионов лет назад. С тех пор животные и хоанофлагеллаты пошли разными эволюционными путями. В 2001 году исследователи установили, что у них есть молекулярный сенсор, обычно обнаруживаемый у многоклеточных животных. Сейчас стало ясно, что их роднят с животными и многие базовые молекулярные процессы.

Процессы, ставшие предметом внимания Шона Кэролла и его коллег, позволяют клеткам общаться и взаимодействовать друг с другом. Эти пути, ранее обнаруживавшиеся только у животных, участвуют во многих основных клеточных процессах. Они играют определенную роль и в слухе. Их точное назначение у хоанофлагеллатов тем не менее неизвестно. Однако становится ясно, что молекулярные процессы, которые, как считается, возникли уже у животных, ведут происхождение от древнего "бульона" микроскопических одноклеточных существ. Теперь ученые могут быть уверены, что они избрали правильный организм для изучения процессов, происходивших на заре эволюции животных, пишут

Известия.Ру.

Мнение одного из сотрудников Blackwater о боеспособности разных стран

Blackwater («Чёрная вода») — американское охранное предприятие (частная военная компания), основанное в 1997 году Эриком Принсом и Элом Кларком.

Советский Союз глазами простого человека

Для обычного человека, жившего в то время, Советский Союз — это не доллар по 76 копеек, не самая мощная в мире армия и не всесильный КГБ.