• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.02.2019 : 65,5149
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.02.2019 : 74,3332

Астрономы США обнаружили древнейшую планету

Представители NASA заявили, что сумели открыть планету, возраст которой 13 млрд. лет. Планета удалена от Земли на 5,6 тыс. световых лет.

Огромная планета состоит из газа и по размерам вдвое превосходит Юпитер. Космическое тело находится в созвездии Скорпиона. Его нельзя увидеть даже с помощью телескопа "Хаббл", который позволил сделать снимки ближайших к новой планете "пульсара" и "белого карлика". Проанализировав орбиты их вращения, ученые пришли к выводу, что с ними взаимодействует 3 планета.

Это открытие позволяет предположить, что жизнь могла зародиться в результате большого взрыва, гораздо раньше, чем полагали ученые до сих пор. До сих пор в основе теории образования планет лежал тот факт, что в их состав должны входить "тяжелые металлы", новая планета опровергает это утверждение, сообщает AP.

В Эйбурге ловят рыбу, не выходя из дома

В Амстердаме на озере Эймер можно ловить рыбу, буквально не выходя из дома, потому что все дома в этом районе города построены прямо на воде, рассказывает Poplawok.ru.

Ирландец получит рекордные 176 млн евро от лотереи EuroMillions

Житель Ирландии стал обладателем крупнейшего в истории страны выигрыша в лотерею EuroMillions. Размер приза составил 175 миллионов евро.

Какие подарки хотят мужчины на 23 февраля

Популярный интернет-сервис изучил, какие подарки мужчины больше всего хотят получить, а какие получат на 23 февраля.

В Китае будет создана сеть из 300 клиник для лечения редких заболеваний

Государственный комитет по делам здравоохранения КНР заявил, что для диагностики и лечения редких заболеваний, в Китае будет создана Национальная сеть больниц, обеспеченная качественными и передовыми медицинскими ресурсами, сообщает Pora.ru.