• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 14.09.2019 : 64,4711
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 14.09.2019 : 71,5307

Астрономы США обнаружили древнейшую планету

Астрономы США обнаружили древнейшую планету

Представители NASA заявили, что сумели открыть планету, возраст которой 13 млрд. лет. Планета удалена от Земли на 5,6 тыс. световых лет.

Огромная планета состоит из газа и по размерам вдвое превосходит Юпитер. Космическое тело находится в созвездии Скорпиона. Его нельзя увидеть даже с помощью телескопа "Хаббл", который позволил сделать снимки ближайших к новой планете "пульсара" и "белого карлика". Проанализировав орбиты их вращения, ученые пришли к выводу, что с ними взаимодействует 3 планета.

Это открытие позволяет предположить, что жизнь могла зародиться в результате большого взрыва, гораздо раньше, чем полагали ученые до сих пор. До сих пор в основе теории образования планет лежал тот факт, что в их состав должны входить "тяжелые металлы", новая планета опровергает это утверждение, сообщает AP.

В Камбодже откроют частную "тюрьму для богатых"

Известно, что в Камбодже, так же как и в соседних странах Юго-Восточной Азии, очень жесткие условия содержания заключенных в местных тюрьмах. Но власти Камбоджи решили создать более гуманные условия для заключенных.

Вдова узнала, что ее муж 64 года был британским шпионом

Одри Филлипс, понятия не имела, что ее муж Глин был шпионом. Они прожили вместе 64 года.

Житель Башкирии выиграл в лотерею один миллион рублей

Житель Уфы выиграл в лотерею один миллион рублей.

Путин выполнил обещание 1999 года, вернувшись в Дагестан

Российский президент Владимир Путин приехал в республику Дагестан на памятные мероприятия, посвященные 20-летию вторжения террористических банд.