• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.01.2018 : 56,6019
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 16.01.2018 : 76,7465
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 16.01.2018 : 44,574

Общество

Астрономы США обнаружили древнейшую планету

Представители NASA заявили, что сумели открыть планету, возраст которой 13 млрд. лет. Планета удалена от Земли на 5,6 тыс. световых лет.

Огромная планета состоит из газа и по размерам вдвое превосходит Юпитер. Космическое тело находится в созвездии Скорпиона. Его нельзя увидеть даже с помощью телескопа "Хаббл", который позволил сделать снимки ближайших к новой планете "пульсара" и "белого карлика". Проанализировав орбиты их вращения, ученые пришли к выводу, что с ними взаимодействует 3 планета.

Это открытие позволяет предположить, что жизнь могла зародиться в результате большого взрыва, гораздо раньше, чем полагали ученые до сих пор. До сих пор в основе теории образования планет лежал тот факт, что в их состав должны входить "тяжелые металлы", новая планета опровергает это утверждение, сообщает AP.

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Спорт: России пора перейти в контрнаступление

Антидопинговый скандал длится уже которую неделю. Пранкеры еще в мае позвонили от имени украинского министра спорта главе ВАДА, и тот в приватном разговоре признался, что это все, конечно, политика. Могут ли подобные разоблачения на что-то повлиять? Этот вопрос Pravda.Ru задала Дарье Митиной, секретарю ЦК Объединенной коммунистической партии (ОКП).