• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.04.2018 : 56,184
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 24.04.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 24.04.2018 : 45,4697

Общество

Астрономы США обнаружили древнейшую планету

Представители NASA заявили, что сумели открыть планету, возраст которой 13 млрд. лет. Планета удалена от Земли на 5,6 тыс. световых лет.

Огромная планета состоит из газа и по размерам вдвое превосходит Юпитер. Космическое тело находится в созвездии Скорпиона. Его нельзя увидеть даже с помощью телескопа "Хаббл", который позволил сделать снимки ближайших к новой планете "пульсара" и "белого карлика". Проанализировав орбиты их вращения, ученые пришли к выводу, что с ними взаимодействует 3 планета.

Это открытие позволяет предположить, что жизнь могла зародиться в результате большого взрыва, гораздо раньше, чем полагали ученые до сих пор. До сих пор в основе теории образования планет лежал тот факт, что в их состав должны входить "тяжелые металлы", новая планета опровергает это утверждение, сообщает AP.

Самый экстремальный аэропорт мира Кай-Так

Жестокой школой для летчиков и невероятным испытанием для пассажиров всегда был этот аэропорт - один из опаснейших в мире.

Тайны гибели Титаника