• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 13.12.2018 : 66,4225
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 13.12.2018 : 75,2168

Общество

Наша Вселенная наполнена черной энергией.

С научного спутника WMAP получены новые и сенсационные данные, сообщает ИТАР-ТАСС. Cогласно им, наша Вселенная в основном состоит из таинственной энергии, чья природа пока еще не поддается пониманию современной наукой.

Спутник, улавливающий в космосе реликтовое рентгеновское излучение, был запущен НАСА в июне 2001 года. И теперь выяснилось, что известные нам виды материи, начиная от атомов и кончая планетами и звездами, составляют лишь 4 процента Вселенной.

73 процента состава Вселенной наполнены непонятной по своей природе «черной энергией». По мнению ряда ученых, этот вид энергии является силой, противоположной гравитации и способствует расширению Вселенной.

Так называемая «черная материя» занимает в составе Вселенной 23 процента. Это такие материальные соединения, которые ни один из известных сегодня научных приборов обнаружить не способен.

При этом человеческий глаз может видеть только 1 процент материального мира Вселенной.

В Израиле можно зайти в гости к Санта-Клаусу

Иерусалимский Санта-Клаус разъезжает по городу на верблюде, а хайфский гуляет по улицам и звонит в колокольчик.

Во многих штатах США процедура окраски бровей и ресниц запрещена

В конце прошлого года Калифорнийский совет по парикмахерскому искусству и косметологии в США запретил производить окраску бровей и ресниц в салонах.

Кара Девелинь стала новым лицом помады Dior Addict

Британская актриса Клара Девелинь теперь будет новым лицом известной помады от компании Dior.

Исследователи: справиться с остановками дыхания во сне поможет лептин

Ученые из университета Джонса Хопкинса, изучая лептин выяснили, что он также участвует в регуляции дыхания, что побудило их рассмотреть этот гормон как возможный способ для лечения апноэ.