• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 59.4102
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 78.0234
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 47.6707

Общество

Факты о Ку-клус-клане

Ку-клукс-клан был организован бывшими военными армии Конфедератов 24 декабря в 1865 году. Главными целями организации было борьба против убийств неграми белых поселенцев, выступления против равноправия негров и белых американцев.

The Economist предложил Западу изучать Россию по песням Шнурова

Авторитетный британский деловой журнал выпустил видеосюжет о творчестве лидера группы «Ленинград», сделав неординарные выводы из клипов на песни Сергея Шнурова.

Наша Вселенная наполнена черной энергией.

С научного спутника WMAP получены новые и сенсационные данные, сообщает ИТАР-ТАСС. Cогласно им, наша Вселенная в основном состоит из таинственной энергии, чья природа пока еще не поддается пониманию современной наукой.

Спутник, улавливающий в космосе реликтовое рентгеновское излучение, был запущен НАСА в июне 2001 года. И теперь выяснилось, что известные нам виды материи, начиная от атомов и кончая планетами и звездами, составляют лишь 4 процента Вселенной.

73 процента состава Вселенной наполнены непонятной по своей природе «черной энергией». По мнению ряда ученых, этот вид энергии является силой, противоположной гравитации и способствует расширению Вселенной.

Так называемая «черная материя» занимает в составе Вселенной 23 процента. Это такие материальные соединения, которые ни один из известных сегодня научных приборов обнаружить не способен.

При этом человеческий глаз может видеть только 1 процент материального мира Вселенной.