• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 12.12.2018 : 66,5022
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 12.12.2018 : 75,6197

Общество

Человек и шимпанзе - одна семья?

Согласно результатам нового генетического исследования, шимпанзе настолько близки к человеку, что должны быть включены в род Homo.

Авторы статьи в американском журнале "Proceedings of the National Academy of Sciences", считают, что шимпанзе гораздо ближе к человеку, чем все прочие приматы.

Современная генетическая наука предлагает исследователям простой способ установить связь между различными особями животного мира, проверяя разницу в составе ДНК.

Традиционные характеристики, отличающие живые организмы на основе их внешнего вида, образа жизни, здесь уже не имеют значения.

Современные люди, вместе с некоторыми вымершими видами, например, неандертальцами, причисляются к Homo genus, то есть человеческому генотипу.

Однако Дерек Уайлдман и его коллеги из университета Уэйн в Детройте верят в то, что и шимпанзе тоже должны быть причислены к Homo genus.

"С тех пор как люди стали изучать эволюцию приматов, между людьми и обезьянами наблюдается дихотомия, - говорит он. - Мы показали, что люди и шимпанзе на самом деле гораздо более близки друг к другу, чем и те, и другие к любым другим обезьянам".

Согласно исследованию, проведенному Дереком Уайлдманом, то различие, которое мы проводим между собой и обезьянами неверно. Мы должны поставить людей и шимпанзе на одну сторону, и остальных обезьян - на другую, утверждают ученые.

Правда, не все ученые с этим соглашаются. Команда Уайлдмана определяет схожесть между людьми и шимпанзе в районе 99,4%, в то время как другие исследователи считают, что эта цифра должна быть около 95%. Все зависит от того, какие генетические различия вы учитываете.

К сожалению, это, судя по всему, никак не повлияет на отношение людей к шимпанзе.

По словам представителя Фонда имени Джейн Гудол, занимающегося охраной шимпанзе, проблемы с районами их обитания остаются.

И наконец, несмотря на схожий генотип, люди продолжают охотиться на шимпанзе из-за их мяса.

ВВС

Во многих штатах США процедура окраски бровей и ресниц запрещена

В конце прошлого года Калифорнийский совет по парикмахерскому искусству и косметологии в США запретил производить окраску бровей и ресниц в салонах.

В Нью-Йорке открылась первая школа WeGrow

В районе Челси в Нью-Йорке открылась необычная школа. Это проект под брендом международной коворкинговой сети WeWork - WeGrow.

В Санкт-Петербурге устанавливают главную елку города

В северной столице устанавливают главную елку города.

Главные признаки осложненной простуды

Повышенная температура, которая держится долгое время, — самый надежный ориентир в состоянии человека, подхватившего простуду, служащий сигналом, что в организме серьезные неполадки.