• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 12.12.2018 : 66,5022
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 12.12.2018 : 75,6197

Общество

Японские астрономы сделали сенсационное открытие.

Японские астрономы сделали сенсационное открытие. Планета Марс этим летом приблизится к Земле на максимальное расстояние за последние 60 тысяч лет.

Нынешнее свидание станет результатом крайне редкого совпадения движения орбит. Прошлый раз свидетелями такого рандеву были неандертальцы в 58-м веке до нашей эры.

Уже сейчас "красную планету" можно разглядеть на ночном небе, а в августе ее яркость возрастет в два с половиной раза. В это время расстояние от Марса до Земли сократится до 56 миллионов километров. Тогда увидеть его можно будет даже без телескопа.

Во многих штатах США процедура окраски бровей и ресниц запрещена

В конце прошлого года Калифорнийский совет по парикмахерскому искусству и косметологии в США запретил производить окраску бровей и ресниц в салонах.

В Нью-Йорке открылась первая школа WeGrow

В районе Челси в Нью-Йорке открылась необычная школа. Это проект под брендом международной коворкинговой сети WeWork - WeGrow.

Исследователи: справиться с остановками дыхания во сне поможет лептин

Ученые из университета Джонса Хопкинса, изучая лептин выяснили, что он также участвует в регуляции дыхания, что побудило их рассмотреть этот гормон как возможный способ для лечения апноэ.

Медведев запретил продавать "Боярышник" дешевле водки

В аптеках России больше не будут продавать настойку боярышника и другие настойки.