• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.08.2019 : 66,784
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.08.2019 : 73,9766

Экипаж МКС отправился на Байконур.

Экипаж МКС отправился на Байконур.

Основной и дублирующий экипажи седьмой экспедиции Международной космической станции (МКС) сегодня вылетели с подмосковного аэродрома Чкаловский на Байконур. Об этом заявили в Центре подготовки космонавтов (ЦПК). В целях безопасности экипажи летят на космодром разными бортами.

Оставшиеся до полета шесть дней россиянин Юрий Маленченко и американец Эдвард Лу вместе с дублерами Александром Калери и Майклом Фоулом проведут под строжайшим медицинским контролем. Их ожидает напряженная предстартовая работа - примерка скафандров, подготовка к условиям невесомости, физподготовка на тренажерах. Впереди - 185 суток полета на МКС, выполнение сложных технических, медико-биологических, геофизических и других экспериментов. Первый после катастрофы шаттла "Колумбия" пилотируемый старт к МКС назначен на 26 апреля. В этот раз с целью экономии продуктов питания, воды и топлива на орбите будут работать не три, а два космонавта, передает ИТАР-ТАСС.

В программе работы нового экипажа, в отличие от предшествующей экспедиции, не запланированы выходы в космос. По словам начальника отдела комплексной подготовки ЦПК Сергея Силкова, работа за бортом необходима для дальнейшего развертывания станции. Однако, пояснил Силков, "до возобновления полетов шаттлов, прекращенных после катастрофы в небе над Техасом, строительство МКС заморожено". Поэтому перед новым экипажем поставлена задача лишь поддерживать техническое состояние станции на должном уровне".

В Камбодже откроют частную "тюрьму для богатых"

Известно, что в Камбодже, так же как и в соседних странах Юго-Восточной Азии, очень жесткие условия содержания заключенных в местных тюрьмах. Но власти Камбоджи решили создать более гуманные условия для заключенных.

Вдова узнала, что ее муж 64 года был британским шпионом

Одри Филлипс, понятия не имела, что ее муж Глин был шпионом. Они прожили вместе 64 года.

В башкирском нацпарке школьники обнаружили кость мамонта

На территории геопарка "Янган-Тау" ребята обнаружили берцовую кость мамонта. Кость животного им удалось найти на реке Ай у околицы села.

Петербургские археологи обнаружили артефакты, которым более 8 тысяч лет

Ученые из Петербурга в процессе проведения раскопок на берегу реки Дон, нашли артефакты, которым более 8 лет.