• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.09.2018 : 66,2497
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.09.2018 : 78,0753

Культура

Найдены образцы самой старой ДНК.

В Сибири между реками Лена и Колыма в вечной мерзлоте группой исследователей под руководством Эске Виллерслева из университета Копенгагена найден образец растительной ДНК возрастом более 300 тысяч лет, сообщает журнал Nature.

Ранее ученым не удавалось найти растительную ДНК старше 20 тысяч лет, а найденному генетическому материалу животных не более 50 тысяч лет. Несмотря на то, что существуют доказательства, что животные и растения существовали на Земле и ранее, их генетический материал к нашему времени абсолютно разрушился.

Открытие Виллерслева и его коллег позволит, по мнению, других исследователей, узнать многое об экосистемах древности. Северо-восточная Сибирь была выбрана учеными не случайно: ранее в этом регионе были найдены остатки многих древних животных.

Датскими исследователями были получены доказательства того, что в этом регионе 10 тысяч лет назад росли травы и кустарники. Также, фрагментам найденной животной ДНК, они установили, что до последнего ледникового периода, начавшегося более 18 тысяч лет тому назад, в Северо-восточной Сибири жили бизоны, мамонты и лошади.

Команда Виллерслева намерена продолжить исследования в вечной мерзлоте, а потом переместиться в более теплые регионы планеты.

Майк Помпео: США стремятся к улучшению отношений с Россией

Руководитель американского госдепартамента Майк Помпео заявил о стремлении США улучшить отношения с Россией.

Госдеп: прямых санкций в отношении "Аэрофлота" не будет

Власти США не собираются вводить прямые санкции против российской авиакомпании "Аэрофлот", заявили в Госдепе.

Доллар и евро резко выросли в цене

8 августа доллар и евро увеличились в цене более чем на 1,5 рубля.

Два Маугли. Два мира. Две нации

Психику человека формируют те образы и символы, которые были с ним в его детстве, это известный факт.

В России отменяется внутрисетевой роуминг

Руководители сотовых компаний России начали рассылать уведомления клиентам об отмене внутрисетевого роуминга.

Врач, спасший от смерти тысячи заключенных

Более 20 лет хирург Георгий Синяков заведовал отделением городской больницы.

Полные варианты известных поговорок

Ни рыба, ни мясо, [ни кафтан, ни ряса].

Итальянская мудрость

1. Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.