• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.08.2019 : 65,6046
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.08.2019 : 72,6243

Найдены образцы самой старой ДНК.

Найдены образцы самой старой ДНК.

В Сибири между реками Лена и Колыма в вечной мерзлоте группой исследователей под руководством Эске Виллерслева из университета Копенгагена найден образец растительной ДНК возрастом более 300 тысяч лет, сообщает журнал Nature.

Ранее ученым не удавалось найти растительную ДНК старше 20 тысяч лет, а найденному генетическому материалу животных не более 50 тысяч лет. Несмотря на то, что существуют доказательства, что животные и растения существовали на Земле и ранее, их генетический материал к нашему времени абсолютно разрушился.

Открытие Виллерслева и его коллег позволит, по мнению, других исследователей, узнать многое об экосистемах древности. Северо-восточная Сибирь была выбрана учеными не случайно: ранее в этом регионе были найдены остатки многих древних животных.

Датскими исследователями были получены доказательства того, что в этом регионе 10 тысяч лет назад росли травы и кустарники. Также, фрагментам найденной животной ДНК, они установили, что до последнего ледникового периода, начавшегося более 18 тысяч лет тому назад, в Северо-восточной Сибири жили бизоны, мамонты и лошади.

Команда Виллерслева намерена продолжить исследования в вечной мерзлоте, а потом переместиться в более теплые регионы планеты.

В Камбодже откроют частную "тюрьму для богатых"

Известно, что в Камбодже, так же как и в соседних странах Юго-Восточной Азии, очень жесткие условия содержания заключенных в местных тюрьмах. Но власти Камбоджи решили создать более гуманные условия для заключенных.

Вдова узнала, что ее муж 64 года был британским шпионом

Одри Филлипс, понятия не имела, что ее муж Глин был шпионом. Они прожили вместе 64 года.

В Твери священник получил выговор за фотографии в брендовых вещах

В Твери "батюшка в Gucci" получил устный выговор от дисциплинарной комиссии Тверской епархии.

Тысячи ленточек триколора раздали жителям Ростова-на-Дону в День флага

22 августа, на Дону, как и по всей стране, отмечали День Государственного флага Российской Федерации.