• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 12.12.2018 : 66,5022
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 12.12.2018 : 75,6197

Культура

Найдены образцы самой старой ДНК.

В Сибири между реками Лена и Колыма в вечной мерзлоте группой исследователей под руководством Эске Виллерслева из университета Копенгагена найден образец растительной ДНК возрастом более 300 тысяч лет, сообщает журнал Nature.

Ранее ученым не удавалось найти растительную ДНК старше 20 тысяч лет, а найденному генетическому материалу животных не более 50 тысяч лет. Несмотря на то, что существуют доказательства, что животные и растения существовали на Земле и ранее, их генетический материал к нашему времени абсолютно разрушился.

Открытие Виллерслева и его коллег позволит, по мнению, других исследователей, узнать многое об экосистемах древности. Северо-восточная Сибирь была выбрана учеными не случайно: ранее в этом регионе были найдены остатки многих древних животных.

Датскими исследователями были получены доказательства того, что в этом регионе 10 тысяч лет назад росли травы и кустарники. Также, фрагментам найденной животной ДНК, они установили, что до последнего ледникового периода, начавшегося более 18 тысяч лет тому назад, в Северо-восточной Сибири жили бизоны, мамонты и лошади.

Команда Виллерслева намерена продолжить исследования в вечной мерзлоте, а потом переместиться в более теплые регионы планеты.

Во многих штатах США процедура окраски бровей и ресниц запрещена

В конце прошлого года Калифорнийский совет по парикмахерскому искусству и косметологии в США запретил производить окраску бровей и ресниц в салонах.

В Нью-Йорке открылась первая школа WeGrow

В районе Челси в Нью-Йорке открылась необычная школа. Это проект под брендом международной коворкинговой сети WeWork - WeGrow.

В Санкт-Петербурге устанавливают главную елку города

В северной столице устанавливают главную елку города.

Главные признаки осложненной простуды

Повышенная температура, которая держится долгое время, — самый надежный ориентир в состоянии человека, подхватившего простуду, служащий сигналом, что в организме серьезные неполадки.