• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.09.2017 : 57.6242
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.09.2017 : 68.7514
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 20.09.2017 : 78.052
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 20.09.2017 : 46.1339

Культура

Найдены образцы самой старой ДНК.

В Сибири между реками Лена и Колыма в вечной мерзлоте группой исследователей под руководством Эске Виллерслева из университета Копенгагена найден образец растительной ДНК возрастом более 300 тысяч лет, сообщает журнал Nature.

Ранее ученым не удавалось найти растительную ДНК старше 20 тысяч лет, а найденному генетическому материалу животных не более 50 тысяч лет. Несмотря на то, что существуют доказательства, что животные и растения существовали на Земле и ранее, их генетический материал к нашему времени абсолютно разрушился.

Открытие Виллерслева и его коллег позволит, по мнению, других исследователей, узнать многое об экосистемах древности. Северо-восточная Сибирь была выбрана учеными не случайно: ранее в этом регионе были найдены остатки многих древних животных.

Датскими исследователями были получены доказательства того, что в этом регионе 10 тысяч лет назад росли травы и кустарники. Также, фрагментам найденной животной ДНК, они установили, что до последнего ледникового периода, начавшегося более 18 тысяч лет тому назад, в Северо-восточной Сибири жили бизоны, мамонты и лошади.

Команда Виллерслева намерена продолжить исследования в вечной мерзлоте, а потом переместиться в более теплые регионы планеты.

Эволюция лондонского Тауэра

Лондонский Тауэр — один из самых больших средневековых замков Англии. На протяжении своей долгой и яркой истории он был свидетелем убийств, местом свадебных церемоний, являлся оружейным арсеналом, монетным двором, музеем и даже зверинцем. Но, как сказал герцог Эдинбургский, Тауэр всегда будут помнить как «символ королевской власти, крепость монархии и тюрьму для врагов монарха".

Главные заблуждения об автомате Калашникова

Автомат Калашникова — один из самых массовых образцов стрелкового оружия в мире, символ простоты и надежности. "Калаш" нам почти родной, но при этом о нем до сих пор ходит много заблуждений.