• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 15.08.2018 : 66,7535
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 15.08.2018 : 76,2325

Общество

Ученые обнаружили две черные дыры-"убийцы".

Группа сотрудников немецкого Института имени Макса Планка обнаружила две сверхмассивные черные дыры, которые движутся навстречу друг другу в галактике, находящейся от Земли на расстоянии 400 млн. световых лет. При их "столкновении" произойдет чудовищный выброс энергии и гравитационных волн, которые уничтожат все ближайшие к ним звезды и другие космические тела.

Расстояние между гигантскими черными дырами составляет примерно 3 тыс. световых лет, что, по космическим масштабам, не так уж и много, однако встретятся они лишь через несколько сотен миллионов лет.

Специалисты заинтересовались галактикой, носящей название NGC-6240, когда обнаружили в ее ядре неизвестные источники излучения. По словам астрофизика Стефани Комоссы, их открытие подтверждает теорию, согласно которой "черные дыры могут набирать гигантскую массу в результате слияния в центре галактик".

Следует иметь в виду, что события, о которых рассказали немецкие ученые, реально происходили 0.5 млрд. лет назад. Заглянуть в глубины времени и Вселенной позволили данные, полученные с помощью рентгеновского телескопа "Чандра", выведенного на орбиту в 1999 году. Уникальный аппарат зафиксировал излучение, исходившее тогда из ядра далекой галактики и только сейчас достигшее Земли.

Майк Помпео: США стремятся к улучшению отношений с Россией

Руководитель американского госдепартамента Майк Помпео заявил о стремлении США улучшить отношения с Россией.

В России отменяется внутрисетевой роуминг

Руководители сотовых компаний России начали рассылать уведомления клиентам об отмене внутрисетевого роуминга.