• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.07.2019 : 62,9776
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.07.2019 : 70,6546

Ученые обнаружили две черные дыры-"убийцы".

Ученые обнаружили две черные дыры-"убийцы".

Группа сотрудников немецкого Института имени Макса Планка обнаружила две сверхмассивные черные дыры, которые движутся навстречу друг другу в галактике, находящейся от Земли на расстоянии 400 млн. световых лет. При их "столкновении" произойдет чудовищный выброс энергии и гравитационных волн, которые уничтожат все ближайшие к ним звезды и другие космические тела.

Расстояние между гигантскими черными дырами составляет примерно 3 тыс. световых лет, что, по космическим масштабам, не так уж и много, однако встретятся они лишь через несколько сотен миллионов лет.

Специалисты заинтересовались галактикой, носящей название NGC-6240, когда обнаружили в ее ядре неизвестные источники излучения. По словам астрофизика Стефани Комоссы, их открытие подтверждает теорию, согласно которой "черные дыры могут набирать гигантскую массу в результате слияния в центре галактик".

Следует иметь в виду, что события, о которых рассказали немецкие ученые, реально происходили 0.5 млрд. лет назад. Заглянуть в глубины времени и Вселенной позволили данные, полученные с помощью рентгеновского телескопа "Чандра", выведенного на орбиту в 1999 году. Уникальный аппарат зафиксировал излучение, исходившее тогда из ядра далекой галактики и только сейчас достигшее Земли.

В Камбодже откроют частную "тюрьму для богатых"

Известно, что в Камбодже, так же как и в соседних странах Юго-Восточной Азии, очень жесткие условия содержания заключенных в местных тюрьмах. Но власти Камбоджи решили создать более гуманные условия для заключенных.

Вдова узнала, что ее муж 64 года был британским шпионом

Одри Филлипс, понятия не имела, что ее муж Глин был шпионом. Они прожили вместе 64 года.

Мужчину съели морские бактерии

Как сообщает Pora.Ru, в штате Флорида, в городе Дестин произошел трагический случай с 66-летним американцем по имени Дейв Беннетт. Мужчина решил искупаться в море, но после заплыва ему стало плохо, и через два дня Дейв скончался.

В Туле волонтеры спасли 30 кошек из квартиры пенсионерки

Эта история произошла в Туле в феврале этого года. Волонтерам удалось выяснить, что в одной из квартир многоэтажки у пенсионерки живут около 40 кошек. Женщина не ухаживала за животными, поэтому они находились в очень плохих условиях.