• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.01.2018 : 56,4115
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.01.2018 : 69,0702
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 24.01.2018 : 78,694
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 24.01.2018 : 44,9261

Общество

Ученые обнаружили две черные дыры-"убийцы".

Группа сотрудников немецкого Института имени Макса Планка обнаружила две сверхмассивные черные дыры, которые движутся навстречу друг другу в галактике, находящейся от Земли на расстоянии 400 млн. световых лет. При их "столкновении" произойдет чудовищный выброс энергии и гравитационных волн, которые уничтожат все ближайшие к ним звезды и другие космические тела.

Расстояние между гигантскими черными дырами составляет примерно 3 тыс. световых лет, что, по космическим масштабам, не так уж и много, однако встретятся они лишь через несколько сотен миллионов лет.

Специалисты заинтересовались галактикой, носящей название NGC-6240, когда обнаружили в ее ядре неизвестные источники излучения. По словам астрофизика Стефани Комоссы, их открытие подтверждает теорию, согласно которой "черные дыры могут набирать гигантскую массу в результате слияния в центре галактик".

Следует иметь в виду, что события, о которых рассказали немецкие ученые, реально происходили 0.5 млрд. лет назад. Заглянуть в глубины времени и Вселенной позволили данные, полученные с помощью рентгеновского телескопа "Чандра", выведенного на орбиту в 1999 году. Уникальный аппарат зафиксировал излучение, исходившее тогда из ядра далекой галактики и только сейчас достигшее Земли.

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Спорт: России пора перейти в контрнаступление

Антидопинговый скандал длится уже которую неделю. Пранкеры еще в мае позвонили от имени украинского министра спорта главе ВАДА, и тот в приватном разговоре признался, что это все, конечно, политика. Могут ли подобные разоблачения на что-то повлиять? Этот вопрос Pravda.Ru задала Дарье Митиной, секретарю ЦК Объединенной коммунистической партии (ОКП).